«Росводоканал Оренбург» напоминает потребителям о необходимости оплаты услуг
Просроченная дебиторская задолженность всех категорий потребителей «Росводоканал Оренбург» составила 379 млн рублей, что на 12,5 % превышает показатели, зафиксированные в начале года. Снижение уровня поступления платежей на предприятии связывают с действием ограничительных мер в период режима самоизоляции.
Наибольшие долги за холодное водоснабжение и водоотведение по-прежнему остаются у абонентов – физических лиц. Население задолжало предприятию свыше 302 млн рублей, долг юридических лиц составляет 11,4 % от общей суммы, замыкают сегмент закоренелых неплательщиков ТСЖ, ЖСК и управляющие компании – 8,9 %.
— Текущий и предупредительный ремонты, строительство новых сетей водоснабжения и водоотведения, исполнение мероприятий по улучшению качества воды напрямую зависят от поступления платы за водоснабжение и водоотведение. Напоминаем нашим потребителям о необходимости своевременной оплаты за потребленные ресурсы, так как именно она является гарантом бесперебойного оказания услуг, — отмечает коммерческий директор «Оренбург Водоканала» Алексей Марков.
Дистанционно оплатить услуги водоснабжения и водоотведения без комиссии можно через «личный кабинет» на сайте предприятия www.oren-vodokanal.ru, упрощенный онлайн-сервис https://lk.oren-vodokanal.ru/fastpay/, на сайтах АО «Система «Город», ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», через Сбербанк онлайн, интернет-банк «Альфа-Клик», онлайн-сервис ПАО «ВТБ 24», а также мобильное приложение ОФИС Mobile.
Кроме того, возобновил работу центр обслуживания клиентов по ул. Карагандинской, 59/3. Прием юридических и физических лиц осуществляется в рабочие дни с 8.30 до 17.30 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. В центре обслуживания можно оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, узнать информацию об имеющейся задолженности и заключить договор рассрочки платежа.