«Росводоканал Оренбург» напоминает о необходимости своевременной оплаты услуг
Просроченная дебиторская задолженность всех категорий потребителей «Росводоканал Оренбург» составила более 390 млн рублей, что на 16 % превышает показатели, зафиксированные в начале года. Снижение уровня поступления платежей на предприятии связывают с действием ограничительных мер в период пандемии.
Наибольшие долги за холодное водоснабжение и водоотведение по-прежнему остаются у абонентов — физических лиц. Население задолжало предприятию свыше 320 млн рублей, долг юридических лиц составляет 11 % от общей суммы, сегмент закоренелых неплательщиков замыкают ТСЖ, ЖСК и управляющие компании – 7%.
— Текущий и предупредительный ремонты, строительство новых сетей водоснабжения и водоотведения, исполнение мероприятий по улучшению качества воды напрямую зависят от поступления платы за водоснабжение и водоотведение. Напоминаем нашим абонентам о необходимости своевременной оплаты за потребленные ресурсы, так как именно она является гарантом бесперебойного оказания услуг, — отмечает коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканала» Алексей Марков.
В компании напоминают, что оплатить услуги водоснабжения и водоотведения без комиссии можно при помощи мобильного приложения «РВК.Услуги» (скачать можно на базе Android через Google Play, для IOS – App Store); через «личный кабинет» на сайте предприятия www.oren-vodokanal.ru и упрощенный онлайн-сервис https://lk.oren-vodokanal.ru/fastpay/; на сайтах АО «Система «Город», ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», через Сбербанк онлайн, интернет-банк «Альфа-Клик», онлайн-сервис ПАО «ВТБ 24», а также через мобильное приложение ОФИС Mobile.
Центр обслуживания клиентов, расположенный по ул. Карагандинской, 59/3, принимает юридических и физических лиц в рабочие дни с 8.30 до 17.30 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов. Соблюдайте социальную дистанцию, правила общественной гигиены и будьте здоровы!