«Росводоканал Оренбург» благодарит абонентов за своевременную оплату услуг
Оренбургский водоканал благодарит потребителей, пользующихся услугами компании, за своевременную оплату. Несмотря на непростой период в жизни страны и региона, большинство абонентов предприятия жизнеобеспечения стараются в срок и полном объеме оплатить потребленные ресурсы.
— Платежи абонентов обеспечивают нормальную работоспособность городских систем водоснабжения и водоотведения, а значит, и бесперебойную доставку в дома оренбуржцев самого ценного ресурса — питьевой воды, — отмечает генеральный директор ООО «Оренбург Водоканал» Дмитрий Масловский.
В компании напоминают о том, что абоненты из числа физических лиц могут отправить текущие показания счетчика до 25 числа каждого месяца через «Личный кабинет» на официальном сайте предприятия, через СМС на номер +7 987 343 81 60, или указав в квитанциях при оплате услуг в отделениях «Системы Город», «Сбербанка» или «Почты России». Передать показания можно также через оператора, позвонив по телефонам 37-00-00 или 43-70-00 или отправить на электронную почту [email protected] с темой «Показания».
Юридические лица и организации могут передать сведения о потребленном ресурсе также через «Личный кабинет» или сервис «СБИС», либо по телефону 37-00-00, в рабочие дни (с 8.30 до 17.30) по добавочным номерам специалистов отдела по работе с юридическими лицами (60-40, 60-42, 60-43, 60-45, 60-46, 60-47, 60-48, 60-49, 60-57). Кроме того, скан документа с указанием наименования абонента, номера договора, адреса объекта, номеров и показаний счётчиков холодного и горячего водоснабжения можно переслать на электронный адрес: [email protected]
Оплатить услуги водоснабжения и водоотведения можно в «Личном кабинете» и через упрощенный онлайн-сервис на официальном сайте предприятия, на сайте АО «Система «Город», через Сбербанк онлайн, интернет банк «Альфа-Клик», на сайтах ПАО «НИКО-БАНК», АО «БАНК ОРЕНБУРГ», через онлайн-сервис ПАО «ВТБ 24», а также через мобильное приложение «РВК.Услуги» и ОФИС Mobile. Внести оплату можно и в центре обслуживания клиентов по ул. Карагандинской, 59/3. Прием юридических и физических лиц осуществляется в рабочие дни с 8.30 до 17.30 часов с перерывом на обед с 12 до 13 часов.