«Ростелеком» лидирует в рейтинге платного ТВ компании J’son & Partners Consulting по итогам 2020 года
«Ростелеком» лидирует по количеству абонентов и общей выручке от предоставления услуг платного телевидения в корпоративном сегменте (B2B) в 2020 году, по данным независимого консалтингового агентства J’son & Partners Consulting.
По оценкам агентства, в 2020 году количество корпоративных клиентов платного ТВ в сегменте B2B уменьшилось по отношению к предыдущему году на 4% и составило 96,8 тысяч.
Агентство отмечает, что главной задачей всех операторов в 2020 году было удержание клиентской базы, но на фоне общерыночной ситуации некоторые игроки смогли увеличить количество бизнес-клиентов. Так, например, «Ростелеком» привлек 2,3 тысячи новых клиентов, что позволило ему укрепить свое лидерство и достичь доли в 41,1% от всех B2B-абонентов.
По результатам исследования, общая выручка от предоставления услуги платного ТВ для юридических лиц в 2020 году уменьшилась на 12% и составила 1,42 млрд рублей. Лидером рынка и здесь стал «Ростелеком» с долей 24%.
— «Ростелеком» последовательно развивает спектр передовых цифровых услуг и направлений, в том числе, платное телевидение в корпоративном сегменте. Лидерство в рейтинге платного ТВ компании J’son & Partners Consulting подтверждает востребованность продукта даже в условиях пандемии 2020 года, — сказал директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» Денис Рябченков.
По словам директора продуктового офиса «Телевидение для бизнеса» компании «Ростелекома» Михаила Попова, последний год прошел в режиме максимальной поддержки бизнеса, что позволило не только уменьшить отток абонентов, но и немного вырасти в базе.
— В 2021 году мы продолжаем поддерживать бизнес, будет выпущено много новых функций, позволяющих клиентам гибко настраивать эфир, а также включать в расписание собственный контент, — отметил Михаил Попов.
По словам руководителя направления «Интерактивное телевидение для юридических лиц» компании «Ростелеком» Анастасии Лабудиной, кризис — время возможностей, и компания помогает клиентам в условиях нестабильности внешней среды, а они, в свою очередь, подтверждают ее лидерское преимущество.
Платное телевидение для бизнеса от «Ростелекома» — это цифровые каналы в высоком качестве и интерактивные сервисы. Услуга работает через интернет и является более современным и надежным решением, чем кабельное и спутниковое телевидение.
* * * ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.
На правах рекламы. Лицензии № 140471, №135993, ОГРН 1027700198767