Продажи автомобилей в России существенно снизились

В июле 2013 года объем продаж на российском автомобильном рынке снизился на 8% и составил 234,569 тыс. штук, что на 21,357 тыс. штуки проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей меньше по сравнению с тем же периодом 2012 года, свидетельствуют данные Комитета автопроизводителей АЕБ.

За период январь-июль 2013 года российский автомобильный рынок также показал падение (-6%), по сравнению с тем же периодом 2012 года.

Как следует из сообщения АЕБ, в десятке лидеров по моделям среди новых марок легковых автомобилей 10 моделей местного производства.

Первенство по популярности у российских автомобилистов в январе-июле 2013 года занимала модель Lada Grаnta с количеством проданных автомобилей — 98,783 тыс. шт., что на 82% превышает показатель января-июня 2012 г. (54,404 тыс. авто). Второе место по популярности занимает Hyundai Solaris — 66,493 тыс. (-1%). На 3-м месте — Kia New Rio — 51,887 тыс. шт. (+4%).

Что касается результатов по отдельным производителям, то лидером рынка стал АвтоВАЗ. За семь месяцев было продано 264 278 автомобилей Lada, что на 11% меньше, чем год назад. В июле продажи АвтоВАЗа упали на 20% и составили 37 549 машин против 47 093 автомобилей за аналогичный период прошлого года. 

Второе место занял Renault, продемонстрировавший рост продаж в январе-июле на 9%. При этом объем продаж в прошлом месяце увеличился 8% и составил 18 013 автомобилей. Третье место заняла Kia с показателями в 111 969 автомобилей с начала года (+4%) и 17 099 машин в июле (-0,06%).