Парфюмерные итоги: 5 самых популярных ароматов 2018 года
Какие парфюмы заслужили особого внимания в уходящем 2018 году и скорее всего продолжат быть хитами в 2019? 5 самых ярких ароматов ищите в нашей подборке.
World от Kenzo
Пожалуй, больше всего внимания в 2018 году заслужил хит французского бренда Kenzo, основанного японским дизайнером Кендзо Такадой. Во многом благодаря необычной рекламе, флакону и символике. Глаз символизирует открытый взгляд на мир и приятие его многообразия форм. Кстати, название аромата на флаконе продублировано Шрифтом Брайля.
Классический World от Kenzo был первым совместным творением новых креативных директоров бренда Кэрола Лима и Умберто Леона в 2016 году. Создание аромата поручили Франсису Кюркджяняну — армянскому современному парфюмеру-авангардисту.
Фруктовый цветочный амбровый аромат открывается нотами пиона, египетским жасмином и амброксаном — ключевым элементом композиции.
В 2017 году линейка пополнилась ароматов World Intense с ванилью и сливой, а в 2018 — Wold Eau de Toilette с грушей, бергамотом, цветком миндаля, корнем ириса, сандалом, фиалкой и белым мускусом.
My Burberry Blush от Burberry
Еще одна новинка 2017 года, которая прочно удерживала позиции одного из самых популярных ароматов в 2018 году, — My Burberry Blush от британского бренда Burberry и парфюмера Франсиса Кюркджяняна, о котором мы с вами уже говорили сегодня. Цветочный парфюм раскрывается верхними нотами лимона и граната, средними розовых лепестков, зеленого яблока и герани и базовыми жасмина и глицинии.
Одни отмечают отсутствие в аромате мускусной и амбровой базы, что делает его более поверхностным и плоским, другие же, наоборот, именно это в нем и ценят. Амбра и мускус, хоть и делают композицию плотнее, склонны «капризничать» на коже, поэтому некоторые бренды обходятся и вовсе без них. Подробнее с коллекциями духов Burberry можно ознакомиться тут.
Gabrielle от Chanel
Еще одним популярным ароматом стала новинка 2017 года от Chanel — Gabrielle, созданная Оливье Польжем, которому мы обязаны линиями Chance, Allure, Coco и Coco Mademoiselle. Эту композицию парфюмер посвятил самой Габриэль Шанель, более известной как Коко.
Аромат получился в лучших традициях модного дома — деликатный, но в то же время смелый и неповторимый. Раскрывается Gabrielle верхними нотами мандарина, грейпфрута и черной смородины, средними туберозы, иланг-иланга, жасмина, апельсинового цвета, груши, розового перца и ландыша и базовыми сандала, мускуса, кашмерана (химического соединения со сложным многогранным ароматом мускуса, дерева, хвои и старой бумаги) и ириса.
Light Blue Italian Zest от Dolce & Gabbana
Light Blue Italian Zest, выпущенный в 2018 году, — продолжение легендарной линейки Light Blue, первый аромат которой появился в 2001 году Оливье Креспом. Light Blue Italian Zest принадлежит к группе цветочных древесно-мускусных ароматов. Верхние ноты: лимон, зеленое яблоко, колокольчик, вербена лимонная и бергамот. Средние ноты: бамбук, жасмин и роза. А в базе белый кедр, амбра, мускус, eso e super (молекула с кедровым, чуть сладковатым запахом, которая используется для придания полноты и глубины аромата), сандал и ваниль.
Многие сошлись на том, что этот фланкер наиболее близок к оригинальному аромату Light Blue.
Colonia Pura от Acqua di Parma
Унисекс-аромат Colonia Pura итальянской компании Acqua di Parma — творение парфюмера Франко Демачи 2017 года. В верхних нотах аромата парадоксально сочетаются бергамот, апельсин, петитгрейн (эфирное масло апельсиновых листьев) и озон. Далее аромат раскрывается несколько винтажными нотами жасмина, нарцисса и кориандра и переходит в классическую основу из пачулей, белого кедра и белого мускуса.
Аромат получился свежим, интересным и экспериментальным для марки. Поэтому заслужил столько внимания в прошлом году.