Наружная реклама уходит в Hi-Tech

Электронные и виртуальные технологии становятся все более применимыми во всех сферах деятельности человека. Рекламные агентства не отстают от тенденций. Это касается как медиа, так и наружной рекламы.

К слову о технологиях. Без хай-тека и IT не обойтись. Эксперты предполагают, что в 2019 году экономический рост в России замедлится, доходы потребителей станут меньше. Расходы рекламодателей при этом вырастут незначительно, в среднем на 6,5%. Лидерами рекламного рынка останутся Интернет и телевидение, наружная реклама останется на почетном третьем месте, ее объем увеличится на 2%.

Лидерами среди отраслей останутся ритейл, медицина и автомобили — реклама подобных товаров не допускает игнорирования новых технологий.

Если говорить о наружной рекламе, то можно четко отследить самые разные тенденции развития. К слову, много лет занимающиеся изготовлением наружной рекламы специалисты компании rpk-pixel.ru убеждены, что высокотехнологичное сопровождение производственного процесса сегодня необходимо как для самого агентства, так и для клиента.

Наружная реклама все больше становится цифровой. Процесс уже запущен и будет продолжаться в 2019 году. Это позволит проводить анализ потребительского рынка, рассчитывать эффективность рекламных продуктов. Менеджерам нужно будет проявлять больше открытости и правдивой информации в общении с клиентами. Люди научились жить среди огромного числа рекламных призывов, большинство из них они не замечают. Поэтому прогрессивные компании не удаляют со своих страниц отрицательные отзывы, а сохраняют их совместно с ответами менеджера на форумах или в разделе информация о продуктах. Часть брендов открыто признает, что их продукт не идеальный и подходит не всем категориям покупателей.

В ближайшее время, считают эксперты, увеличится количество согласований и объемы проектной документации. Мелким компаниям будет трудно, ведь справиться с большими объемами им не под силу. Преимущество получат крупные производственные компании с собственными техническими отделами. Они выполнят работу оперативнее, точнее и дешевле, потому что лучше знают технологию изготовления рекламных конструкций, видеовывесок и медиафасадов.

Рекламный бизнес не стоит на месте, и современные технологии дают направление для его развития. Тенденции развития рекламы показывают, что производитель всеми силами старается стать ближе к покупателю.