Особенности разработки сайтов и их виды

К мысли о создании сайта все чаще приходят и крупные компании, и начинающие бизнесмены. Но каким он должен быть? Смогут ли разработчики в полном объеме воплотить задачи, учесть все пожелания? Будет ли результат от такого вложения денег? Кому доверить изготовление сайта и продвижение? Вопросов много. Ответ на них может дать студия IMA, в силах которой помочь вашему бизнесу взлететь на новые высоты. Подробности о нем можно узнать здесь: https://ima.kz/almaty.

IMA – молодая профессиональная компания, создающая нетривиальные сайты в Алматы. Веб-студия успешно справляется с задачей разработки проектов с эксклюзивным дизайном и кодом. Специалисты знают, как вывести проект в топ-рейтинги поисковых систем. Кредо веб-студии IMA – индивидуальный подход к каждому заказчику.

Как происходит разработка интернет-проекта

Создание сайта требует времени и участия разных специалистов. Путь от первой встречи с менеджером студии, где происходит знакомство с целями и желаниями клиента, до финишной черты, составляет несколько шагов:

  • выбор подходящего формата сайта;
  • составление технического задания;
  • определение сроков и финансовых затрат, необходимых для работы;
  • разработка дизайна и верстка;
  • утверждение клиентом созданного мастерами проекта;
  • наполнение сайта информацией;
  • тестирование сайта, доработка ошибок, если они есть;
  • запуск ресурса в интернет-пространство;
  • СЕО-оптимизация сайта и его поддержка.

Выбор формата сайта зависит от цели клиента, от величины и направления его бизнеса, от того, работает ли заказчик один или имеет штат сотрудников.

Какими бывают сайты

Самый простой ресурс всего с одной страницей – это лендинг. Его основная цель – заинтересовать и побудить посетителя купить товар или услугу, предлагаемые на странице, перейти на рекламируемый веб-ресурс.

Сайт-визитка – быстрый в исполнении и недорогой вариант. Дает возможность потребителям познакомиться с вами. Такие сайты не продают товары, а предоставляют полную информацию о деятельности компании. На нем не предусмотрено никаких форм взаимодействия с посетителями, кроме обратной связи.

Интернет-магазин. Название говорит само за себя, да и все мы уже не первый год покупаем различные товары или услуги на подобных площадках. Его задача – показать ассортимент продукции, которую можно купить. Чтобы покупка товара или услуги была максимально простой и происходила буквально в пару кликов мышкой, программистам нужно проделать приличный объем работы: создать фильтры, подключить системы платежей и не только.

Корпоративный сайт – это полноценный офис, побывав в котором, пользователь может оценить все достоинства вашего бизнеса. Он получит всю необходимую информацию об организации, ее продукции, возможных акциях, ознакомится с прайсами. Кроме того, это хороший способ создать имидж компании, наладить общение между сотрудниками, создавая корпоративную культуру.

Портал предоставляет посетителям пользоваться различными сервисами, расположенными на нем, размещать или удалять фотографии, общаться на форумах или через почту, участвовать в голосованиях. Пример публичного портала – Яндекс или Гугл. Однако они могут быть и корпоративными, созданными для взаимодействия сотрудников компании. На них может содержаться самая различная информация – даты дней рождения работников, списки внутренних мероприятий.

Разработка сайта в Алматы – это возможность не только создать веб-сайт, но и сделать его посещаемым. Для этого его необходимо поднять в рейтинге поисковых систем. Для этих целей компания IMA использует контекстную рекламу, SEO-оптимизацию и SMM-продвижение.

Сделать заказ на создание и продвижение сайтов в Алматы можно на сайте веб-студии одним из предложенных способов в разделе «Контакты»: связаться по телефону с менеджером, отправить заявку по электронной почте, заполнить форму обратной связи.

Реклама