Оренбуржцы жалуются в Роспотребнадзор на плохие товары и коммунальные услуги

заболевание учеников

В феврале в управление Роспотребнадзора по Оренбургской области поступило свыше 630 обращений с жалобами на нарушение прав потребителей. Большинство касалось некачественных товаров, оказания услуг и условий проживания.

Так, об отказе продавца в удовлетворении требования о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества заявили 64 обратившихся. Еще 179 пожаловались на некачественное оказание услуг. О навязывании допуслуг в финансовой сфере заявили 18 человек.

Еще одной актуальной темой стало качество коммунальных услуг. Ни него пожаловались 35 оренбуржцев. О неблагополучных условиях проживания сообщили 77 человек, еще 40 заявлений касались некачественных пищевых продуктов.

Как сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора, все заявления приняты к рассмотрению в установленном законодательством порядке.