Оренбуржцы все чаще жалуются на качество интернета и других услуг связи

В 2019 году оренбуржцы жаловались на качество связи в региональное управление Роспотребнадзора 435 раз. Специалистам поступило на 41% больше обращений, чем по итогам 2018 года.
Больше всего недовольства у оренбуржцев касается качества сотовой связи. На это приходится 53% обращений. Предоставлением интернет-услуг недовольны 22% обратившихся. Местной телефонной связью недовольны 11%. На услуги телерадиовещания и почтовую связь пожаловались 14% обратившихся.
Самыми распространенными жалобами оренбуржцев стали:

— подключения дополнительных услуг без согласия абонента;
— перенесения абонентского номера в сеть другого оператора;
— необоснованного списания денежных средств со счета и осуществления перерасчета;
— ненадлежащего информирования об условиях тарифных планов, изменение ценовой составляющей тарифного плана в одностороннем порядке;
— проблемы качества связи.

Во время 186 проверок по поступившей информации, представители услуг добровольно устранили нарушения. Так, специалисты Роспотребнадзора выяснили, что один крупный оператор связи не сообщил клиенту о его переводе на другой тариф. Провинилась и «Почта России», сотрудники предприятия на 10 дней позже доставили посылку адресату. Организацию привлекли к административной ответственности.