Оренбуржцы стали чаще жаловаться на платную медицину

В Оренбургской области люди стали вдвое больше жаловаться на платную медицину. Об этом сообщили в региональном Роспотребнадзоре, сравнив первое полугодие 2019 и 2020 годов.

Из общего числа обращений к специалистам, качество медицинских услуг волновало 1,6% людей. В первом полугодии 2019 года таких обращений поступило 0,6%. Сотрудники Роспотребнадзора рассказали оренбуржцам, как восстановить нарушенные права, некоторые заявления рассматривались в судах. Так, в одном из случаев, оренбуржец подписал договор на оказание платных медицинских услуг, в документах не указали сроки их предоставления. Это послужило поводом для возбуждения административного дела.

Во время плановых проверок специалисты надзорного ведомства также выявляют нарушения. Так, в одной новотроицкой компании, которая предоставляет платные услуги по медицинской косметологии, не выполняли санитарно-гигиенические требования Росоптребнадзора. На бизнесменов подали иск в суд для устранения нарушений.

В управлении напоминают, что получить консультацию по поводу нарушения потребительских прав оренбуржцы могут по телефонам Роспотребнадзора: 8(3532)44-23-54, 8(3532)77-10-74.