Оренбуржцы завалили горячую линию Роспотребнадзора звонками с вопросами эпиднадзора

За сентябрь жители Оренбуржья обратились на горячую линию областного управления Роспотребнадзора 1627 раз — 54 звонка за день в среднем. В 78% случаев оренбуржцев интересовали вопросы, связанные с эпидемиологическим надзором.

Еще 144 человека пожаловались на некачественные, бракованные и испорченные товары в магазинах. Также 116 обращений касались тем, не входящих в компетенции специалистов Роспотребнадзора. Жалобы передали в профильные структуры. По остальным вопросам поступило менее 50 звонков.

— Все обращения зарегистрировали в установленном порядке и рассмотрели по вопросам, относящимся к нашей компетенции, — сообщили в управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Помощь психолога по COVID-19 оренбуржцы могут получить по телефону и скайпу

В Оренбуржье работает единый номер психологической поддержки населения из-за неблагоприятной ситуации по коронавирусной инфекции. Телефонную линию запустили из-за напряженной ситуации с COVID-19 в регионе. Оренбуржцы, встревоженные происходящей обстановкой, могут обратиться к специалистам. Психологи будут беседовать с людьми, испытывающими сильное эмоциональное напряжение, стресс, тревогу и страх. Читайте подробнее >>>