Оренбуржцы могут задавать вопросы в чате сайта «Росводоканал Оренбург»

«Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал») запустил для абонентов предприятия новый сервис информационной поддержки. Приложение заменяет общение с операторами колл-центра и позволяет значительно сэкономить время на поиск нужной информации о работе оренбургского водоканала.

Виртуальный помощник представляет собой всплывающее диалоговое окно, расположенное в нижнем правом углу на официальном сайте «Оренбург Водоканала». Начать общение с оператором можно и со страницы поисковой системы «Яндекс», вписав в строку ввода информации название предприятия. Поисковик выдаст ссылку на сайт оренбургского водоканала, рядом с которым располагается активная кнопка «Чат с компанией». Для уточнения интересующей информации нужно нажать на нее и задать вопрос.

Оператор ответит на любой вопрос, касающийся холодного водоснабжения и водоотведения в городе Оренбурге. Абоненты могут уточнить адреса и реквизиты для оплаты услуг, передать показания, сообщить или узнать об утечках холодной воды, получить информацию по подключению к системе водоснабжения или водоотведения и многое другое.

— Чат значительно облегчает жизнь абонента. Теперь ему не придется тратить время на поиск нужной информации, ждать ответа оператора по телефону, сообщения по электронной почте или обратного звонка после заполнения формы на сайте. Задал вопрос – и сразу получил ответ, — отмечает руководитель группы разработки клиентских сервисов ООО «Оренбург Водоканал» Денис Будков.

В компании уверены, что новый сервис очень быстро станет популярным у потребителей. Только за первый день работы чата операторы оренбургского водоканала ответили на сто вопросов горожан.

На правах рекламы