Оренбуржцы чаще всего жалуются на услуги ЖКХ
В Оренбургской области к специалистам поступило 1860 обращений за шесть месяцев 2020 года, большинство из них касались условий проживания в домах. Об этом 11 августа сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора.
В надзорное ведомство поступили письма и звонки от населения, органов власти и общественников. Из общего числа обращений, по поводу обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 26% касались условий проживания в жилых помещениях, 17% — эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений и оборудования, 14% — качества пищевых продуктов и продовольственного сырья.
Также оренбуржцы интересовались в каком формате в 2020 году начнется новый учебный год, как будет организовано питание для детей и другое. При этом, по сравнению с периодом прошлого года, уменьшилось число жалоб на качество питьевой воды и водоснабжения населения, атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, на вывоз мусора. А вот на качество финансовых, туристских и транспортных услуг люди стали жаловаться чаще.
В 72% случаев по обращениям даны разъяснения. По 6% санэпидвопросам инициированы проверки и административные расследования.