Оренбургские компании начали экономить на рекламе

В Оренбуржье растет спрос на информационные рассылки. Об этом сообщил в своем Facebook директор МТС в Оренбургской области Алексей Баштовой.

Как пишет Алексей, за первые месяцы 2021 года количество компаний, желающих рекламироваться через SMS или сообщения в мессенджерах, выросло в три раза. Баштовой связывает это с повсеместным переходом потенциальных покупателей в «цифру».

— Если раньше самостоятельно запускать информационные рассылки через мессенджеры и размещать баннеры в социальных сетях предпочитали мелкие предприниматели, владельцы небольших магазинов или кафе, то сейчас на этот инструмент обратили внимание и более крупные игроки – застройщики, медицинские клиники, автосалоны. А все почему? Потому что цифровые методы продвижения работают, особенно когда они максимально персонализированы и есть возможность четко настроить получателей сообщения не только по полу и возрасту, но даже по частоте посещения определённых локаций и потребительским привычкам. Это и много чего еще «МТС Маркетолог» умеет делать прекрасно, потому что в его распоряжении — вся big data МТС. Так что получается двойная польза — потребитель видит только ту информацию, которая для него действительно полезна и актуальна, а компании даже с маленьким бюджетом на продвижение получают ощутимый отклик на каждую рассылку, — говорится в посте Алексея.

В пресс-службе компании МТС также сообщили, что стоимость рекламных кампаний, которые организации могут запускать самостоятельно, варьируется в пределах нескольких десятков тысяч рублей. Согласно исследованию, проведенному МТС на основе данных сервиса «МТС Маркетолог», представители малого и среднего бизнеса в среднем тратят около 18 тысяч рублей на продвижение в социальных сетях. Контекстная реклама стоит в среднем 25 тысяч рублей, внешний контент-маркетинг — 28 тысяч рублей, таргетированная реклама в разных каналах (в том числе SMS, MMS и сообщения в мессенджерах) — 29 тысяч рублей. На SEO-продвижение участники исследования тратят в среднем 38 тысяч рублей, на объявления на торговых порталах — 52 тысяч рублей.