«Одноклассники» запустили автоответчик для групп
Социальная сеть «Одноклассники» запустила бесплатный бот-автоответчик для групп. Теперь при старте переписки с пользователем бот отправит приветственные сообщения и автоматические ответит на вопросы по ключевым словам, что значительно ускорит работу с обращениями клиентов и подписчиков, сообщили в пресс-службе сети.
Кроме того, группы смогут обрабатывать обращения клиентов в автоматическом режиме. Например, компания по продаже мебели часто получает запросы о стоимости тех или иных товаров. Теперь с помощью новой опции она сможет программировать ответы, а клиенты мгновенно получать нужную информацию.
Чтобы настроить автоответ, модератор группы должен включить сообщения в настройках группы в разделе «Сообщения». После активации возможности переписки с группой, появятся пункты настройки приветственного сообщения и автоответов.
Новая функция будет полезна организациям и брендам, получающим в соцсети наиболее частые запросы о стоимости товаров и услуг, специфике продуктов. Так, первыми, кто протестировал новую опцию в ОК, стали компании PayPal, Dr Oetker, АЗС «Газпромнефть», Tez Tour, Hoff, «Додо Пицца».
Эксперты считают, что сегодня увеличить поток новых клиентов и удержать старых, абсолютно для всех компаний — важная стратегическая задача. В этой ситуации аналитики отмечают, что обязательным элементом для любого бизнеса, и малого, и самого крупного является запись голосового автоответчика, который в том числе может и индентифицировать клиентов.
Именно этот сервис помогает порой составить первое впечатление о вашей компании, и удержать клиента звонящего в выходные и праздничные дни, но найти действительно качественный сервис по записи голосовых приветствий на автоответчик не такая уж простая задача. Один из лидеров этого направления на рынке — студия Экоролик, которая делает качественные и соответствующие требованиям рынка автоответчики, на этом сайте вы всегда сможете найти огромное количество примеров.