На пресс-конференции в «Росводоканал Оренбург» рассказали о работе предприятия в период пандемии
В «Росводоканал Оренбург» прошла пресс-конференция, в ходе которой представителям ключевых СМИ региона рассказали о работе предприятия в период пандемии, негативным образом отразившейся на платежеспособности абонентов. Неуклонно растущие долги сказываются на работе компании, препятствуя обновлению коммуникаций областного центра и улучшению качества предоставляемых услуг.
Генеральный директор ООО «Оренбург Водоканал» Дмитрий Масловский сообщил, что предприятие работает в режиме повышенной готовности и выполняет все мероприятия для бесперебойного обеспечения горожан услугами водоснабжения и водоотведения. С марта 2020 года сотрудники ремонтных бригад переведены на круглосуточный режим работы, усилен контроль за качеством воды и очисткой стоков, отлажен процесс взаимодействия с абонентами, при котором соблюдаются все противоэпидемиологические предписания.
— Несмотря на ограничения, которые до сих пор сохраняются в регионе, работа в оренбургском водоканале не стоит на месте. В активной стадии реализация производственной и инвестиционной программ предприятия общей суммой более 204 млн рублей. Заменили более 12 км сетей водоснабжения и водоотведения, в том числе по улицам, входящим в нацпроект «Безопасные и качественные дороги», завершается строительство канализационного коллектора диаметром 1200 мм по улице Томилинской. Продолжается реконструкция очистных сооружений канализации, специалисты предприятия модернизируют системы подачи воздуха в аэротенки первой очереди, — рассказал Дмитрий Масловский.
Гендиректор водоканала отметил, что с марта текущего года наблюдается увеличение просроченной дебиторской задолженности, которое на предприятии связывают с падением доходов оренбуржцев и сложной экономической ситуацией в стране. На сегодняшний день дебиторская задолженность всех категорий потребителей оренбургского водоканала составляет 533 млн рублей, что на 60 млн больше по сравнению с январем 2020 года.
На эти средства можно было бы построить несколько десятков километров водопроводных и канализационных сетей, поэтому при их недополучении предприятие вынуждено пересматривать производственную и инвестиционную программы развития, что сказывается на качестве предоставления услуг. Дмитрий Масловский призвал абонентов вовремя и в полном объеме оплачивать потребленные ресурсы для обеспечения нормального функционирования водоканала.
В ходе пресс-конференции был затронут вопрос продления сроков поверки и замены счетчиков воды до конца текущего года. В компании рекомендуют поверять или заменять приборы учета своевременно, чтобы избежать больших очередей после снятия ограничений в январе. Сделать это можно в центре обслуживания клиентов и через дистанционные сервисы предприятия.
— Во время соблюдения режима самоизоляции количество обращений в компанию через дистанционные сервисы возросло. Сейчас спрос на них остается по-прежнему высоким, так как оренбуржцы оценили простоту их использования, удобные интерфейсы и возможность решить вопросы, не выходя из дома, — отметил коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.
Оплачивать услуги, передавать показания индивидуальных приборов учета, направлять заявки на оформление договоров можно через официальный сайт предприятия www.oren-vodokanal.ru, мобильные приложения «РВК.Услуги», «ASKeDO», по электронной почте [email protected], а также по телефонам «горячей линии»: 37-00-00, 43-70-70, 30-73-73.
На правах рекламы.