Минтранс разработает новые требования к летной годности самолетов

Министерство транспорта России разрабатывает новые требования к нормам летной годности гражданских самолетов взамен авиационных правил Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Об этом 16 августа сообщается на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

— Необходимо издание Минтрансом России требований к нормам летной годности в соответствии с п. 2 ст. 35 Воздушного кодекса РФ взамен введенным в действие приказом Минтранса России авиационным правилам, разработанных МАК, — говорится в сообщении.

Ведомство планирует разработать приказы о нормах летной годности пилотируемых самолетов максимальной взлетной массой от 115 до 5700 кг, а также крупногабаритных, масса которых превышает 5700 кг.

11 февраля 2018 года самолет Ан-148 «Саратовских авиалиний», направлявшийся из столичного Домодедово в Орск, упал в подмосковном Раменском. Лайнер разбился через 6 минут после взлета. Погиб 71 человек: 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Более 50 погибших – жители Оренбургской области. Одной из причин крушения называли проблемы с летной готовностью судна.