Люди более 6300 раз получили дистанционные услуги от «Росводоканал Оренбург»

После перехода на дистанционное обслуживание «Росводоканал Оренбург» принял более 6300 звонков. Чаще всего в информационно-справочную службу обращались физические лица.

Специалисты отмечают, что тематика телефонных обращений схожа с аналогичным периодом прошлого года. Большая часть звонков связана с передачей показаний индивидуальных приборов учета. Однако увеличилось количество консультаций по графикам работы предприятия и специалистов центра обслуживания клиентов.

С введением на территории Оренбурга режима самоизоляции были временно приостановлены услуги, связанные с опломбировкой, заменой и поверкой приборов учета. В связи с этим звонивших в оренбургский водоканал горожан, у которых подошел срок замены или поверки счетчиков холодного водоснабжения, волновали вопросы по возобновлению данной услуги, а также корректировке показаний.

Часть поступивших заявок по-прежнему была связана с обслуживанием водопроводных и канализационных сетей. В последние недели марта оренбуржцы оставили 186 заявок о засорах на сетях канализации, 68 – о проблемах на сетях водоснабжения.

-В период самоизоляции график работы специалистов «горячей линии» водоканала остается неизменным, мы всегда готовы ответить на любые вопросы о деятельности предприятия, помочь разобраться с функционированием дистанционных сервисов, разъяснить порядок начислений, — рассказывает начальник информационно-справочной службы ООО «Оренбург Водоканал» Татьяна Острикова.

Для оплаты услуг, передачи показаний, направления заявок на оформление договоров, дистанционного взаимодействия с сотрудниками центра обслуживания клиентов и по иным вопросам, компания рекомендует воспользоваться следующими бесплатными сервисами:

— «личный кабинет» на сайте предприятия www.oren-vodokanal.ru;

— телефоны информационно-справочной службы — 37-00-00, 43-70-00; — электронная почта [email protected].