Lada Granta стала самым продаваемым автомобилем в России
В декабре прошлого года в России были проданы более 12,5 тысяч автомобилей марки Lada Granta. Таким образом, по итогам последнего месяца года этот автомобиль стал самым продаваемым в стране.
Уже второй месяц в России по продажам среди машин лидирует Lada Granta, информирует агентство «Автостат».
Эксперты считают, что «Гранта» вполне может стать лидером автомобильного рынка в России в 2019 году. Причинами ее популярности специалисты называют доступную стоимость и широкую линейку кузовов, сообщает «Реальное время». Машины покупают как в автосалонах, так и с рук, многим помогает и доска бесплатных объявлений, следует из исследований авторынка.
Второе место по продажам в декабре заняла Lada Vesta. Автолюбители в России за месяц приобрели 11,6 тысяч таких машин. Замыкает тройку самых востребованных на рынке авто Kia Rio. В декабре в России были проданы 8,6 тысяч таких «корейцев».
Продажи российского концерна «АвтоВАЗ» в прошлом году выросли на 15%. Всего отечественный автопроизводитель реализовал порядка 360 тысяч машин разных марок.
Напомним, что ранее в среднем на 15 тысяч рублей увеличилась цена на машины семейства Granta и внедорожники Lada 4х4. Стоимость Lada Largus, хетчбека Lada XRAY и седанов Vesta, Vesta Cross и Vesta CNG стала выше на 20 тысяч рублей. Новшество коснулось как пяти- и семиместных автомобилей, так и их кросс-версий. На 25 тысяч подорожали универсалы Vesta SW и Vesta SW Cross и кросс-версия Lada XRAY.
Марка Opel вернется на российский рынок уже в 2019 году. Об этом 24 января сообщило «Авторевю». По данным издания, до конца 2019-го на калужском заводе PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles) начнется выпуск минивэнов Opel Zafira Life и фургонов Opel Vivaro. Не исключено, что в дальнейшем появятся и другие модели. О возможном возвращении Opel стало известно в середине прошлого года, однако, по словам представителя европейского офиса немецкой марки Михаэля Гюнтгенса, окончательного решения по этому вопросу принято не было, уточняет Motor. Немецкая марка ушла с российского рынка в 2015 году. Концерн General Motors, владевший на тот момент брендом, не захотел инвестировать «в рынок с непонятной перспективой».