Кровать не подошла: жительница Оренбурга добилась возврата денег за товар

Оренбурженка заказала кровать и в последний момент решила отказаться от покупки, о чем и сообщила продавцу. Но предприниматель отказался возвращать деньги за пока еще не доставленный товар. Женщина обратилась в Роспотребнадзор.

Так, в Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области обратилась жительница Оренбурга, которая, заказав кровать, до передачи товара отказалась от ее получения. Продавец требование о расторжении договора в добровольном порядке не удовлетворил, несмотря на его законность.

Специалисты регионального управления Роспотребнадзора провели проверку и разъяснили директору юридического лица законный порядок продажи товаров дистанционным способом. В нем, частности упоминается о правомерности потребителя отказаться от товара в любое время до его передачи.

Как сообщили в региональном управлении Роспотребнадзора, жалоба решена в добровольном порядке, денежная сумма в размере 18 тыс. руб. возвращена потребителю в полном объеме.