Кремль обяжет региональные власти отвечать на жалобы жителей в соцсетях
Власти регионов будут отслеживать жалобы жителей в социальных сетях с помощью специально разработанной системы мониторинга «Инцидент менеджмент».
Система осуществляет мониторинг по ключевым словам в пяти социальных сетях — «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». После этого данные получает сотрудник информационного управления правительства региона.
Ответственный сотрудник после поступления жалобы решает, на какие сообщения власти должны ответить (в зависимости от темы и масштаба проблемы «сортируются» по профилям министерств).
Запуск программы мониторинга инициировал Кремль. В «Медиалогии» (разработчик программы) подтвердили разработку системы и ее поставку в ряд регионов. По всей стране систему планируется внедрить к 2019 году, пишет Реальное время.
Ранее в Оренбургской области за несколько недель до прямой линии Путина в соцсетях было опубликовано сразу несколько обращений к Президенту. В Доме Советов отметили, что большая часть обращений взята на контроль, к некоторым обратившимся приезжал лично глава региона.