Конкурс «Бренды Оренбуржья» вышел на ключевой этап

В Оренбурге 9 ноября в ДКиС «Газовик» состоялась предпринимательская сессия «Бренды Оренбуржья» с участием конкурсантов и экспертов.  более 120 заявок со всей Оренбургской области поступило на акселерационный бизнес-конкурс.  Главный приз — участие в «проектной регате» у берегов Италии и Франции. По итогам сессии выработана совместная резолюция и будет отобрано 30 заявок предпринимателей для участия в проектной сессии – следующего этапа конкурса.

Напомним, конкурс стартовал в октябре. Мастерская маркетинга «Маркетинг Х», при содействии Центра поддержки предпринимательства Оренбургской области, Национальной ассоциации профессионалов управления проектами пригласили к участию предпринимателей Оренбуржья, заинтересованных в развитии собственного бизнеса.

Предпринимательская сессия проходила весь субботний день в Оренбурге и собрала участников из сферы производства, маркетинга, туризма, строительства, дизайна, телекоммуникаций и др. На площадке конкурса встретились как начинающие, так и опытные предприниматели.

 — У разных предпринимателей есть определенные нерешенные задачи на сегодняшний день – это и проблемы узнаваемости, брендирования товара, продвижения и многого другого. Исходя из этого и был задуман этот проект. «Бренды Оренбуржья» — это акселерационный конкурс для тех, кто готов развиваться, ищет новые ниши для реализации своих товаров и услуг и ищет возможности для самореализации. Эксперты, которые участвуют в проекте, имеют широкий опыт развития собственного бизнеса и они делятся с участниками, какие шаги нужно предпринять, чтобы получить дальнейшее развитие, — сказала  и.о.министра экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области Наталья Струнцова, открывая предпринимательскую сессию.

В ходе пленарной сессии эксперты в первой половине дня поделились бизнес-кейсами из собственной практики. Следующим этапом стало обсуждение волнующих предпринимателей вопросов в режиме «круглых столов», где эксперты и участники разделились на четыре группы.

По итогам сессии была выработана общая резолюция. Участники отметили следующие основные препятствия, с которым сталкивался их бизнес в процессе развития: конкуренция, недостаточные льготы в налогообложении, административные барьеры, сложности в поиске источников финансирования, недостаточное количество обученного высококвалифицированного персонала.

Одной из ключевых проблем регионального бизнеса, по мнению участников конкурса, является недостаточная информационная и образовательная поддержка предпринимателей. В этих условиях особую значимость приобретает создание постоянно действующей, общей бизнес-площадки, в том числе и в цифровом пространстве, для обмена опытом, анализа рыночной ситуации, выработки совместной стратегии позиционирования брендов Оренбуржья в других регионах Российской Федерации, странах ближнего и дальнего зарубежья, целенаправленного и системного повышения уровня развития компетенций предпринимателей, формирование стабильных бизнес-сообществ.

По итогам предпринимательской сессии и проведенного анкетирования участников до 14 ноября будут отобраны 30 заявок, дающих право на прохождение в следующий этап – «проектную сессию» с приглашенными федеральными экспертами с целью детализированной упаковки и проработки бизнес-проектов участников акселерационного конкурса. Она запланирована 19 ноября в музей Черномырдина в с. Черный Отрог.

КСТАТИ

Посмотреть видеотрансляцию предпринимательской сессии, а также ознакомиться с дополнительной информацией вы можете на сайте: брендыоренбуржья.рф