Компьютерные игры: серьезный формат

Компьютерные игры постепенно выходят на более высокий уровень, в том числе и в плане перехода из разряда развлечений в категорию инструментов для заработка. Речь идет о возможности стать частью киберспортивной отрасли, официально признанной не только в России, но и во многих странах мира. В этом сегменте на сегодняшний день уже сложились собственные правила, тенденции, о которых имеет смысл знать каждому человеку, всерьез интересующемуся данной дисциплиной.

Стоит сразу отметить, что киберспорт является предложением исключительно для молодых людей. Если на таких площадках, как Battlelog.co, можно играть буквально в любом возрасте, получая от этого просто удовольствие, то в компьютерный спорт не стоит даже пытаться внедриться после 25 лет. Преимущественно аудитория спортсменов находится в диапазоне 17-22 года, ведь именно в этом возрасте в полной мере раскрываются все специфические способности относительно моторики, мозговой активности, скорости реакции и прочего. После 25 лет в этом отношении наступает уже старость, человек элементарно не способен достойно показывать себя на соревнованиях. Возрастной диапазон последних представлен сегодня отметками 16-22 года.

С каждым годом киберспорт привлекает все больше людей, при этом речь идет не только о тех, кто просто интересуется направлением, но и о тех, кто участвует в нем профессионально. По данным Федерации компьютерного спорта РФ, в одной только России сейчас насчитывается свыше девяноста тысяч спортсменов. Эти молодые люди составляют многочисленные кибер-команды, которые, в свою очередь, входят в специализированные клубы.

За счет высокой активности Федерации компьютерного спорта, в стране ведется серьезная работа не просто по популяризации дисциплины, но и по подготовке для нее спортсменов. Мало того, что разрабатываются и выпускаются методологические рекомендации относительно обучения направлению, так еще и программы внедряются во многих государственных учреждениях. Например, компьютерный спорт уже в самое ближайшее время станет частью программы бакалавриата и магистратуры Финансового университета при Правительстве РФ. Также планируется открытие специализированных секций по подготовке юных спортсменов в школах. Реализация данной задумки запланирована уже на следующий год, что станет значимым шагом на пути к еще большему росту числа киберспортсменов.

Реклама