Компания Tele2 собирает до 5000 характеристик абонентов с помощью технологий big data
Технологии big data используются в работе мобильного оператора Tele2 для сбора и обработки информации о пользовательской активности абонентов. Об этом на встрече с журналистами в Оренбурге рассказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.
По словам руководителя компании, система собирает уже около 5000 различных видов обезличенных данных.
— На сегодняшний день выручка, которую мы получили благодаря продуктам big data, уже измеряется миллиардами рублей, – рассказал Сергей Эмдин.
По словам руководителя компании, продукты на базе аналитики big data открывают новые возможности для большей эффективности бизнеса.
— Мы активно применяем получаемые знания для улучшения работы компании. Главная польза аналитики big data – повышение собственной эффективности бизнеса. Это и планирование новых базовых станций, и открытие салонов, и работа с абонентской базой. Если два года назад big data была некой игрушкой и пилотным проектом, то сегодня это один из полноценных процессов нашей экономической деятельности, – уточнил Сергей Эмдин.
Кроме того, big data – это один из важных факторов для успешной персонализации продуктов и услуг для клиентов. Анализируя поведение пользователей, Tele2 разрабатывает для них индивидуальные предложения, учитывающие даже самые неочевидные особенности и предпочтения.