Как всей семьей поехать к Санта-Клаусу в Лапландию
Российская федеральная сеть оптик «Счастливый взгляд» в преддверии выхода на российские экраны анимационной комедии «Гринч» запустила творческий конкурс «Всей семьей – к Санта-Клаусу в Лапландию», который пройдет с 6 ноября 2018 года по 9 января 2019 года.
В России премьера «Гринча» состоится 22 декабря.
«Счастливый взгляд» делает шаг в будущее новых маркетинговых коммуникаций и еще большего взаимодействия с покупателем, для которого приобретение очков становится не пугающим, мучительным процессом, а интересным, легким и увлекательным путешествием в мир кино.
Условия конкурса чрезвычайно просты:
- Купить любой товар в салоне оптики «Счастливый взгляд» (оправу, солнцезащитные очки, очковые, средства для ухода или аксессуары) с 6 ноября 2018 года по 9 января 2019 года по одному из адресов: ТЦ «Гулливер», ул. Новая, д. 4., ТРЦ «Восход», ул. 8 марта, д. 42. 2.
- Разместить фотографию в новогоднем стиле на сайте конкурса grinch.happylook.ru. По желанию использовать на фото вашу покупку из оптики «Счастливый взгляд».
- Пригласить друзей голосовать за ваш снимок и собрать максимальное количество голосов.
- Выиграть один из 300 фирменных призов с символикой мультфильма «Гринч» или главный приз – поездку всей семьей к Санта-Клаусу в Лапландию.
- Сроки проведения конкурса: с 6 ноября 2018 года по 9 января 2019 года.
- Подведение итогов конкурса на сайте grinch.happylook.ru 11 января 2019 года.
Сеть «Счастливый взгляд» является одним из бесспорных лидеров рынка оптики в России. Первый салон оптики «Счастливый взгляд» открылся в Санкт-Петербурге в 2003 году. Сегодня по всей стране работают 170 салонов, в 7 из 9 федеральных округов России.
«Счастливый взгляд» строит и реализовывает амбициозные планы: в апреле 2018 года сеть открыла в Санкт-Петербурге флагман – самый большой оптический салон и диагностический центр в России.
За время существования сети салоны оптики «Счастливый взгляд» посетили более 15 млн клиентов. Компания не стоит на месте. Это подтверждается постоянным изучением западного опыта, созданием регулярных акционных предложений для клиентов.
На правах рекламы