Иван Зима: «Держим курс на улучшение сервиса»

Директор макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» Иван Зима подвел итоги первого полугодия и рассказал о работе компании в изменившихся условиях в ходе пресс-конференции с журналистами Поволжья.

— В самый острый период пандемии, когда люди целыми семьями вынуждены были оставаться дома, остро нуждались в скоростном интернете, чтобы комфортно учиться и работать дистанционно, мы решили поддержать пользователей наших услуг. Компания повысила на всех тарифных планах скорость передачи данных до максимально возможной, отменила блокировки за неуплату, пополнила видеотеку бесплатными фильмами и сериалами, транслировала живые онлайн-концерты, для школьников снизила стоимость доступа к образовательной платформе «Ростелеком. Лицей» до 1 рубля. Более того, мы, в отличие от других операторов, не стали в этом году проводить индексацию тарифов, и не намерены этого делать до конца года. Клиенты позитивно оценили наши инициативы: индекс клиентского доверия вырос на 6%, и это отличный результат! — рассказал Иван Зима.

По словам Ивана Зимы, период пандемии оказался для компании одновременно сложным и успешным. В начале апреля необходимо было оперативно вывести на удаленный формат работы офисный персонал — 8 тыс. сотрудников, в то же время продолжать обеспечивать беспрерывность бизнес процессов, не уронив при этом качество сервиса.
Спрос на телекоммуникационные услуги увеличил нагрузку на сети провайдера. Но, к счастью, признается Иван Зима, запаса пропускной способности каналов связи хватило, чтобы избежать серьезных сбоев. Порог нагрузки на сеть не превышал 75%.

— Цифровые сервисы компании оказались особенно востребованными в первые месяцы режима ограничений, что позитивно сказалось и на наших показателях, — отметил Иван Зима.

Количество пользователей интерактивного телевидения в этом году превысило миллион, а прирост абонентской базы продукта за полугодие составил 4%. Причем более половины клиентов — около 570 тысяч — подключились к современной телевизионной платформе Wink.
Свою перспективность во время пандемии показали дистанционные каналы обслуживания. Больше клиентов предпочитали взаимодействовать с компанией через чат личного кабинета. С помощью сервиса в первом полугодии обработано свыше 50 тыс. обращений, что на 40% больше средних значений предыдущего года.

Продолжает работу персональная горячая линия руководителя макрорегионального филиала. С момента ее открытия в декабре прошлого года к Ивану Зиме обратились 560 человек. По его признанию, клиенты не только просят провести интернет, но и вносят свои предложения по улучшению сервиса. Одно из таких пожеланий уже технически реализовано. При повторном звонке с клиентом теперь общается один и тот же специалист.

В компании отмечают: повышенный спрос на цифровые сервисы ускорил реализацию госпроектов. Несмотря на ограничительные меры, строительство оптики до школ и лечебных учреждений шло полным ходом. В этом году провайдер с опережением сроков на месяц завершил второй этап федерального проекта по подключению к сети передачи данных социально значимых объектов.

На правах рекламы