«Инцидент-менеджмент» зарегистрировал уже более 2,3 тысяч просьб оренбуржцев
С начала 2020 года система «Инцидент-менеджмент» зарегистрировала в социальных сетях уже 2310 просьб и жалоб жителей Оренбургской области. Основная тема этих сообщений по-прежнему — расчистка от снега и наледи дорог и крыш.
Так, жители села Октябрьское пожаловались в соцсетях на нерасчищенный переулок Пушкинский. Специалисты передали информацию в районную администрацию. Через несколько часов переулок был расчищен. Аналогично решилась проблема с проезжей частью на улице Степана Разина в Оренбурге. В Бузулукском районе в порядок привели дорогу между селами Шахматовка и Подколки. Ее расчистили и обработали противогололедным материалом.
А жители Медногорска сообщили о нерасчищенной от наледи крыше многоквартирного дома. Управляющая компания оперативно привлекла специализированную технику и решила эту проблему.
О чем пишут оренбуржцы? На первом месте из 2310 зарегистрированных сообщений находится тема благоустройства — 699, далее идут дороги – 586, ЖКХ на третьем месте – 339, здравоохранение – 170, безопасность – 120, общественный транспорт —116 обращений.
Напомним, что система «Инцидент менеджмент» мониторит публикации и комментарии в самых популярных в России социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram. По ключевым словам программа фиксирует проблемы, дает возможность специалистам пообщаться с сообщившими о них жителями и принять экстренные меры.