«Газпромнефть-Оренбург» стал участником форума корпоративного волонтёрства
С 20 по 22 сентября на базе оздоровительно-образовательного центра «Город детства» впервые прошёл Форум корпоративного волонтёрства Оренбургской области. Его цель — анализ опыта добровольчества в организациях, а также тиражирование успешных практик Оренбуржья.
Участниками стали сотрудники предприятий, учреждений, служб и организаций всех форм собственности, которые участвуют в добровольческих программах. Среди них — больницы, общеобразовательные школы, молодёжные организации. Своим опытом поделились и сотрудники «Газпромнефть-Оренбурга». Начальник управления корпоративных коммуникаций (УКК) Александр Черкасов рассказал о программе корпоративного волонтёрства на предприятии, ведущий специалист УКК Анна Кривсун поделилась опытом привлечения волонтеров, а главный специалист УКК Наталья Скворцова подготовила презентацию об организации проектов в Оренбургской области.
Волонтерство – неотъемлемая часть корпоративной культуры предприятия. Работники являются донорами крови, участвуют в «зеленых» акциях, помогают ветеранам и детям с ограниченными возможностями здоровья.
«Газпром нефть» поддерживает полезные инициативы сотрудников и ежегодно организует конкурс волонтерских проектов в рамках программы социальных инвестиций «Родные города», победители которого получают необходимые ресурсы для реализации своих идей.
Например, в 2018 году волонтеры «Газпромнефть-Оренбурга» провели арт-занятия для слабовидящих детей, помогли в благоустройстве уголка для юных шахматистов в детском саду поселка Бердянка, рассказали ученикам 3-9 классов, как правильно себя вести при возникновении возгораний, научили оказывать первую медицинскую помощь при ожогах, ответили на все интересующие вопросы ребят из средних школ поселков Самородово и Чкалов, совместно со спасателями провели урок безопасности. Партнерами акций выступили местные администрации, образовательные учреждения, участники поисково-спасательного отряда «ОренСпас», представители регионального МЧС, СМИ.
Александр Черкасов, начальник отдела корпоративных коммуникаций компании «Газпромнефть-Оренбурга»: «С 2015 года компания провела в территориях деятельности 75 добровольческих акций, поддержала 11 проектов сотрудников. В волонтёрстве у нас задействовано порядка 150 человек. Небольшие дела очень важны для населённых пунктов. Мы активно вовлекаем в процесс позитивных изменений местных жителей, школьников. Такой подход делает проекты «Родных городов» актуальными и нужными».
СПРАВКА:
Программа социальных инвестиций «Газпром нефти» «Родные города» — одна из самых успешных и известных программ российского бизнеса в области развития территорий. Небольшие волонтерские акции, городские праздники и крупные международные фестивали — независимо от масштаба, все проекты программы «Родные города» решают конкретные и уникальные проблемы регионов деятельности компании «Газпром нефть».