Эксперты выбрали второго полуфиналиста реалити-шоу «Бизнес-класс»

В Оренбургской области на телеканале «Россия 24» стартовал третий сезон телевизионного проекта «Бизнес-класс». 36 команд предпринимателей борются за 10 миллионов рублей, презентуя свое дело экспертам конкурса – успешным бизнесменам региона. Второй выпуск проекта можно посмотреть на канале в YouTube или на официальном сайте реалити-шоу.

Во втором выпуске телевизионного шоу участники из различных районов области представили весьма прогрессивные проекты. Бузулукские предприниматели  — компания «Омега» — рассказали о новой территории отдыха в сосновом бору. Орск привез на «Бизнес-класс» выставку экспонатов в 3D. Оренбургская компания «Уайт рок» впечатлила экспертов производством термопанелей для фасада. Бугуруслан представил разработку нейронной сети «Войс».

— Каждый из этих проектов требует 100% финансовой проработки. Это достаточно сложные проекты и без цифр здесь никуда, однако от участников в этом выпуске был минимум цифр и это, конечно, настораживает, — отметил во время обсуждения на площадке эксперт проекта, генеральный директор управляющей компании «АктивФинансМенеджмент» Владимир Жуков.

Эксперты оценивали риски и конкурентное преимущество, участники, в свою очередь, бились за результат. Проектная часть каждой бизнес-модели вызвала массу вопросов конкурсного жюри. Так, предприниматель Игорь Зайцев, демонстрировал работу нейронной сети «Войс», которая способна анализировать эмоции телефонных абонентов. По сути  — это новый шаг к искусственному интеллекту, пример высоких технологий.

Дмитрий Ампилогов и Антонина Малышева описали свою идею стационарного музея 3D в Оренбурге, однако эксперты усомнились в доходной части креативного бизнеса и дали пару дельных советов участникам. Интересным жюри показался проект с будущей зоной отдыха в Бузулуке. Участники уже выкупили старинной здание на берегу Самары и готовы сделать из него самое популярное заведение на западе области. Между тем эксперты сошлись во мнении, что им не хватило реальных цифр в проекте.

Без вопросов не обошлось и при разборе проекта с термопанелями «Уайт рок». По цифрам он был самым убедительным.

— Мы свели к минимуму монтаж термопанелей, сделали его простым и удобным, кроме того, продумали экономичность системы,  — рассказал директор компании Алексей Аксенов.

Именно компании «Уайт рок» эксперты и отдали свои голоса при  обсуждении. Предприниматель доказал членам конкурсного жюри, что его производству необходимы инвестиции. Таким образом, в «Бизнес-классе» появился второй полуфиналист – компания по производству термопанелей. Эксперты снова проголосовали за действующий бизнес и новые рабочие места.

Новый выпуск проекта смотрите в эфире телеканала «Россия 24» в четверг, 4 сентября, в 19.05. Определится третий участник полуфинала «Бизнес-класса», после чего организаторы объявят интернет-голосование. В новом сезоне именно зрители смогут спасти участника и помочь ему пройти в следующий этап.

Новости о проекте и интересные подробности, а также выпуски третьего сезона можно найти на официальном сайте «Бизнес-класса» https://бизнес-класс.tv