Эксперты рассказали, чем помогут пациенту страховые представители
Владельцы полисов ОМС с любыми вопросами могут обратиться к своим страховым представителям, призванным защищать интересы и законные права граждан. О том, чем могут помочь населению страховые представители 2 уровня, нас проинформировал исполнительный директор филиала АО «МАКС-М» в г. Оренбурге Елена Николаевна Денисова.
— Представитель 2 уровня ответит на все вопросы, связанные с организацией медицинской помощи. Если возникают конфликтные ситуации, именно он контактирует с руководством медучреждения, чтобы исправить положение.
В нашей страховой компании «МАКС-М» — это специально обученные сотрудники, которые осуществляют индивидуальное информирование граждан.
Наверняка многие из вас получали СМС-сообщения с приглашением на диспансеризацию. Их рассылают страховые представители 2 уровня. Также они пишут письма или посредством телефонного звонка сообщают застрахованным в системе ОМС о том, где и когда можно пройти диспансеризацию. Также они отслеживают ее проведение или выясняют причины отказов. Списки пациентов, подлежащих прохождению профилактических мероприятий, предоставляют медицинские организации.
Страховые представители 2 уровня выполняют свои функции, находясь не только в страховой компании, но и непосредственно в поликлиниках на установленных для этого постах. Здесь они консультируют посетителей по вопросам оказания медицинской помощи, помогают человеку сориентироваться в медучреждении, выстроить маршрут, в том числе при прохождении диспансеризации. В поликлинике граждане могут обратиться к страховому представителю для оперативного решения возникающих проблем при получении медпомощи, узнать о действии полисов и защите прав пациентов.
Телефон «горячей линии» страховой медицинской организации
«МАКС-М»: 8-800-333-88-03
В городе Оренбурге: 8(3532) 32-30-11