Эксперты “Бизнес-класса” определили шестого финалиста телепроекта

На телеканале “Россия 24” вышел в эфир третий полуфинальный выпуск реалити-шоу для предпринимателей. Всего в списке тех, кто дошел до финишной прямой, шесть команд.  Последней к ним присоединилась компания по производству фасадных термопанелей “White rock”. Выбор экспертов был непростым, а конкуренты сильными, но предприниматель из Оренбурга Алексей Аксенов убедил экспертов в перспективах и успешности собственного бизнеса.

Особенностью полуфиналов “Бизнес-класса” стала акселерационная программа, которую участники прошли вместе со своими наставниками, экспертами проекта. Иными словами, конкурсанты за три месяца “перезагрузили” собственный бизнес, определились с целями и задачами, и начали их воплощать в реальность.

За победу в третьем полуфинальном выпуске боролись три команды из Оренбурга — это производство фасадных термопанелей “Уайт рок”, проект цифровизации экономики от компании “Профи АйТи” и предприятие “Фабрика камня”. Все участники пришли в “Бизнес-класс” с  технологически сложными и экономически выгодными предложениями.

Третий полуфинал реалити-шоу уже можно посмотреть на канале в YouTube или на официальном сайте проекта.

Оценивали конкурсантов представители различных сфер регионального бизнеса —  генеральный директор Альянса строителей Оренбуржья Андрей Таушев, владелец сети ресторанов «М-Ресторатор» Алексей Маринин, гендиректор инвестиционно-риэлторской компании “Милана Недвижимость” Милана Левченко, управляющий операционным офисом «Альфа банка» в Оренбурге Сергей Апарин и генеральный директор компании “Оренбургкоммунэлектросеть” Юрий Астафьев.

Последнюю в этом сезоне полуфинальную встречу открыл Дмитрий Орлов и его проект Цифрового города. На площадке Дмитрий легко жонглировал цифровыми данными и строил виртуальные города из координат. В этом вся суть его проекта — каждый объект в населенном пункте должен быть оцифрован и на этом можно заработать. Наставником команды стал генеральный директор компании “Оренбургкоммунэлектросеть” Юрий Астафьев.

— Рано или поздно вся область будет представлять из себя карту с цифровыми данными. Это значительно поможет упростить ряд процедур, избавиться от бумажной волокиты и сделать инвестиционный климат в регионе привлекательным — рассказал руководитель компании “Профи АйТи” Дмитрий Орлов.

Дамир Минлибаев и Эльвира Мавликаева, отец и дочь, представили в разработке мощное производство  — “Фабрику камня” и убедили жюри экономическими показателями. В период перезагрузки команда проанализировала свой бизнес и посмотрела на точки роста. Работа с наставником — гендиректором инвестиционно-риэлторской компании “Милана Недвижимость” Миланой Левченко заметно оживила проект и даже вдохнула в него социальную составляющую. Компания решила помочь городу в установке двух памятных стел.

Алексей Аксенов (компания “White rock”) и его фасады из пенополиуретана более восьми лет на рынке строительных и отделочных материалов региона. Во время акселерационного периода на проекте они работали с руководителем группы компаний “Базис Групп” Владимиром Колесниковым. За три месяца наставник и участник стали деловыми партнерами, заключив соглашение о сотрудничестве. Бизнес Алексея Аксенова эксперты назвали в числе финалистов проекта.

В результате полуфинальной серии программ определились все участники последнего этапа “Бизнес-класса”. Подробнее о каждом из них  можно узнать в следующей программе — 29 ноября в 19.05 на телеканале “Россия 24”.

Финал конкурса состоится 5 декабря в рамках Международного форума “Оренбуржье — сердце Евразии”. Главный приз конкурса — 10 миллионов рублей.

— На “Бизнес-классе” предприниматели выходят из зоны комфорта. И с каждым годом нам это наблюдать становится все интереснее. Это однозначно, важный и нужный проект, который необходимо продвигать в бизнес-среде, — считает эксперт проекта, владелец сети ресторанов “М-Ресторатор” Алексей Маринин.