Дмитрий Кулагин: мы уделяем особое внимание ответственности за коррупционные правонарушения

В Оренбурге накануне, 28 июня, прошло заседание комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Оренбургской области, где были рассмотрены вопросы реализации Национального плана противодействия коррупции.

Вице-губернатор Дмитрий Кулагин подчеркнул, что в 2017 году в государственных и муниципальных органах Оренбургской области проведено более 1000 мероприятий, направленных на формирование отрицательного отношения к коррупции у лиц, замещающих государственные должности и должности государственной (муниципальной) службы.

— Это были профилактические беседы и индивидуальные консультации для граждан, впервые поступивших на государственную гражданскую службу, корпоративное обучение, стажировки, семинары, круглые столы. Также проводилось тестирование претендентов на замещение должностей государственной гражданской службы, а также государственных гражданских (муниципальных) служащих при проведении аттестации и квалификационного экзамена.

– В Оренбургской области проводилась системная работа по обеспечению эффективного взаимодействия государственных и муниципальных органов Оренбургской области с правоохранительными органами, бизнес-сообществом, СМИ, гражданами, институтами гражданского общества, научными организациями при реализации антикоррупционной политики.

— Оценивая состояние антикоррупционной работы в муниципальных образованиях Оренбургской области в 2017 году, отмечаем улучшение взаимодействия муниципальных районов и сельских поселений, включенных в их состав. Так, в 2,5 раза снизилось количество муниципальных депутатов, не представивших сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера: в 2017 году – 73, в 2016 году – 192.

— В практику работы межведомственных советов по противодействию коррупции муниципальных районов введено заслушивание отчетов глав сельских поселений. В антикоррупционной деятельности органов государственной и муниципальной власти Оренбургской области уделено особое внимание обеспечению принципа неотвратимости ответственности за совершённые коррупционные правонарушения, в том числе, за нарушения, связанные с использованием бюджетных средств и государственного и муниципального имущества.