Денис Паслер объяснил, как принимаются решения после жалоб и обращений оренбуржцев
Губернатор Оренбуржья Денис Паслер еженедельно смотрит данные Центра управления регионом с аналитикой всех жалоб и сообщений, которые приходят через системы «Инцидент Менеджмент» и «Госуслуги. Решаем вместе». По возможности читает сообщения в соцсетях от местных жителей и видит ответы, которые дают муниципалитеты и министерства. Об этом он написал в своем телеграм-канале.
— И далеко не все мне нравится. Я уже не раз говорил о том, что решения по ключевым вопросам мы принимаем с учетом информации, поступающей от оренбуржцев. Это прежде всего проблемы, требующие значительных средств, которые не по силам местным администрациям. Строительство дорог, школ, больниц, стадионов, благоустройство парков и набережных, реконструкция коммунальной инфраструктуры – все эти решения основываются на ваших запросах, реальных потребностях и возможностях, — отметил глава региона.
Губернатор привел пример — в июле в Саракташском районе были прекращены пассажирские перевозки. Муниципалитет не справился с решением вопроса, не нашел вариантов для обеспечения жителей транспортом.
— Люди все это время ходят пешком или тратят непосильные деньги на такси. Мы приняли решение закрыть эту проблему передачей в Саракташ техники из автопарка Оренбурга. Областной центр получил новые автобусы, а в муниципальном хозяйстве есть транспорт в хорошем состоянии и с невыработанным ресурсом. В течение двух недель эту технику доставят в Саракташ для дальнейшей эксплуатации на дорогах района. Это не новые автобусы, но они приведены в порядок и соответствуют всем требованиям безопасности. Районная администрация должна оперативно подготовить к работе людей, помещения и документы, — рассказал губернатор.
Денис Паслер подчеркнул, что есть вопросы, не требующие дополнительных средств, создания особых условий, подготовки документов. Убрать мусор, скосить траву, отремонтировать качели на детской площадке – это дело нескольких часов и самых простых мер.
— И это — прямая обязанность муниципалитетов. Стыдно читать, когда мне жалуются, что местная власть не в состоянии убрать ветки. Современные системы мониторинга на основе ИИ, государственные сервисы и платформы позволяют быть всегда на связи с жителями, ориентироваться на их запросы и жалобы, быстро узнавать об аварийных ситуациях. Это инструменты для работы, требующие реальных мер, а не отписок и переваливания «с больной головы». Каждый глава, каждый министр должен погрузиться в эту работу, — заключил Денис Паслер.
Фото из архива
16+