Дело Павла Крутия: в вещах хоккеиста нашли снюс и таблетки, в крови – алкоголь
В Оренбургской области продолжается расследование резонансного уголовного дела о смерти после тренировки хоккеиста орского «Южного Урала» Павла Крутия. О некоторых неожиданных обстоятельствах стало известно 23 октября. Согласно ответу руководства клуба на запрос орских СМИ, во время расследования спортсменах уличили в серьезных нарушениях режима.
При обыске его вещей обнаружили более 10 коробочек из-под снюса, распространение которого в Оренбургской области запретили. Предположительно, содержание упаковок соответствующее. Игроки «Южного Урала» признались, что видели, как он употребляет снюс. Также в крови умершего обнаружили 0,3 промилле алкоголя. Результат не оценивался экспертами из-за возможных гнилостных изменений. Ни руководство, ни медицинский штаб «ЮУ» не знали о вредных привычках Крутия. Он скрывал их, иначе его ждало бы дисциплинарное наказание.
Но и на этом еще не все. В вещах Павла также нашли сильнодействующие лекарства: снотворное и противовоспалительное. В инструкции ко второму препарату написано, что злоупотребление повышает риск проблем с сердцем и сосудами. А регулярное жевание снюса могло только усугубить проблему. Напомним, причиной смерти Павла Крутия назвали тромбоэмболию легочной артерии.
Хоккеист умер 10 июля в реанимации больницы Орска. Туда его привезли с первой тренировки «Южного Урала» на предсезонном сборе. Крутию было всего 23 года. Руководство «Южного Урала» выплатило семье нападающего в качестве компенсации его зарплату за сезон в двойном размере. Также дисциплинарный комитет Федерации хоккея России оштрафовал гендиректора клуба Олега Пивунова на 500 тысяч рублей. Его и главного тренера Евгения Зиновьева на год условно отстранили от хоккейной деятельности с годичным испытательным сроком. Врачу команды Дмитрию Лебедеву год запретили работать в медштабе хоккейных клубов.