Почта России в два раза снизила порог региональным изданиям для получения скидки на подписку

Для получения скидки в 17% на доставку подписных изданий региональным СМИ будет достаточно подтвердить тираж в 5 тысяч экземпляров вместо 10 тысяч, как это было ранее. Снижение порога будет действовать уже для текущей подписной кампании на 2-е полугодие 2015 года.

— Мы понимаем, насколько важно сохранение и развитие региональных СМИ для населения страны. Почта России принимает целый комплекс мер для поддержки региональных изданий: это и скидки, и декады подписки, и развитие розничных продаж в почтовых отделениях. Надеемся, что все эти меры помогут изданиям сохранить тиражи и количество подписчиков, – отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

— В регионах насчитывается огромное количество изданий с тиражом более 5 тысяч экземпляров. Решение Почты России о снижении порогового тиража на получение 17%-ной скидки окажет огромную поддержку региональным издателям, особенно в текущих экономических условиях. Это даст гарантии, что газеты продолжат выпускаться, привлекать новых читателей и повышать подписные тиражи, – подчеркнула исполнительный директор АРС-ПРЕСС, Председатель Экспертного совета по региональным печатным СМИ при Минкомсвязи России Софья Дубинская.

Параллельно с этим Почта России прорабатывает возможность снижения пороговых тиражей на получение 17%-ной скидки на доставку подписных изданий и для федеральных СМИ.

— Сейчас скидки получают издания с тиражом от 220 тысяч экземпляров, и в текущей экономической ситуации мы вместе ищем пути поддержки федеральных газет, чтобы сохранить подписку. Помимо снижения пороговых тиражей мы обсуждаем и возможность проведения второй декады подписки весной этого года, – отметила Инесса Галактионова.

Первая Всероссийская декада подписки на 2-е полугодие 2015 года пройдет с 26 февраля по 7 марта 2015 года по всей стране. В ее ходе клиенты Почты России смогут подписаться на любимые издания ниже цен 2014 года. В Декаде примут участие как федеральные, так и региональные СМИ, которые предоставят своим читателям скидки на подписку от прошлогодней цены. Дополнительно к этому Почта России также снизит цену: на 5% – для федеральных изданий и на 10% – для региональных и местных СМИ. Помимо этого, издания, принявшие участие в Декаде подписки, будут доступны в почтовой рознице.