«Роснефть-класcы» Оренбуржья постигают корпоративные ценности Компании

Тренинг по ценностям в «Роснефть-классах» Оренбуржья – мероприятие традиционное, но проходит оно каждый год по-разному: применяются различные формы и методы для достижения одной цели – познакомить ребят с корпоративной культурой НК «Роснефть», Кодексом деловой этики.

Семинар состоял из пяти модулей, каждый из которых был посвящен анализу ценностей Компании – лидерство, результативность, добросовестность, безопасность. В начале встречи учащиеся разбирали общие понятия в контексте «Я и Компания: корпоративные ценности как «точка притяжения».

Работа велась в командах. В ходе мини-лекций, групповых дискуссий, тренинговых упражнений, кейс-метода у участников шло формирование перечня поведенческих индикаторов, через которые должны проявляться корпоративные ценности Роснефти.

При формировании такой ценности, как лидерство, отрабатывался пошаговый алгоритм формирования лидерской позиции в группе. В модуле «Результативность» ребята учились разбирать конфликтные ситуации в команде, познакомились с пятью ключевыми стратегиями выхода из конфликта Томаса-Килменна (избегание, уступка, соперничество, компромисс и сотрудничество).

 

Говоря об ответственности, ученики разобрали такие понятия, как «внешняя» и «внутренняя» ответственность. Очень важным и интересным получился разговор с ребятами о безопасности, в ходе которого они рассуждали о причинах возникновения опасных действий, несчастных случаев и аварий. О том, как люди относятся к риску, почему часто сознательно выбирают ситуации, связанные с риском.

— Прошедший тренинг показал каждому, над чем еще предстоит работать, — делится ученица 11 «Роснефть-класса» из Сорочинска Екатерина Петренко. — Как научиться нести ответственность за принятые решения, отвечать за безопасность людей, общий результат деятельности. На это способен только сильный человек, настоящий лидер. Я очень хочу быть такой.

В завершение встречи каждому школьнику были вручены сертификат и Кодекс деловой этики «НК «Роснефть», где отражены неотъемлемые компоненты успешной стратегии развития компании. Ведь будущие кадры должны быть объединены общими целями, традициями и культурой поведения.