Справочная служба «Росводоканал Оренбург» приняла более 100 тысяч звонков

Специалисты информационно-справочной службы (ИСС) «Росводоканал Оренбург» (ООО «Оренбург Водоканал») подвели промежуточные итоги работы за первое полугодие текущего года. За это время работниками предприятия было обработано 101 200 обращений самого разного содержания. Количество звонков на многоканальный номер оренбургского водоканала постоянно увеличивается в связи с расширением абонентской базы, составляющей сегодня более 200 тысяч лицевых счетов.

— Примечательно, что в последние несколько лет, и минувшее полугодие – не исключение, изменилось соотношение по принятым аварийным заявкам и обращениям за справочной информацией. Если раньше на номер предприятия 37-00-00 звонили в основном для того, чтобы сообщить об утечке на сетях водоснабжения или водоотведения, то в последнее время мы фиксируем в три-четыре раза меньше таких звонков. Сегодня в приоритете у абонентов – консультации. На первом месте стоят вопросы по начислениям за услуги, оказываемые предприятием, далее следуют заявки и консультирование по поводу установки и опломбировки приборов учёта воды. А самыми востребованными сотрудниками «Оренбург Водоканала», с которыми чаще других приходится соединять абонентов, по итогам полугодия стали специалисты отдела по работе с юридическими лицами и населением, – рассказала начальник информационно-справочной службы ООО «Оренбург Водоканал» Татьяна Камышникова.

В указанный период было принято и отработано 3374 заявки по водопроводу и 1734 – по канализации, средняя оценка удовлетворённости потребителей по которым составляет около 5 баллов. Такую статистику специалистам call-центра оренбургского водоканала удаётся вести благодаря обратной связи с абонентами – выполнение каждого обращения отслеживается на предмет выполнения, все замечания горожан учитываются в дальнейшем. Нередко жители города набирают телефон информационно-справочной службы предприятия, чтобы выразить благодарность специалистам различных структурных подразделений водоканала. Одно из последних от жительницы улицы Чкалова, 30 областного центра было адресовано специалистам цеха по ремонту сетей в связи с ремонтом колодца.

Количество поступающих в день звонков, приходящихся на одного оператора call-центра, составляет от 500 до 800. Звонки горожан ежедневно, без выходных, с 7.30 до 20.30, принимают специалисты информационно-справочной службы предприятия, в остальное время обращения жителей стекаются в центральную инженерно-диспетчерскую службу. С целью повышения качества обслуживания абонентов, все разговоры записываются, каждый принятый вызов фиксируется в специальной программе для дальнейшего оперативного реагирования на него. Компания рекомендует потребителям заранее четко формулировать свой вопрос оператору – это позволит быстрее получить консультацию специалиста и даст возможность другим абонентам оперативно дозвониться в информационно-справочную службу водоканала.