Роспотребнадзор: Оренбуржцы чаще всего жалуются на продукты и стоимость ЖКХ

За минувший месяц по телефону горячей линии Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области было принято 410 обращений от жителей региона. Основная масса жалоб пришлась на долю продажи некачественных товаров и оказание услуг.

Так, 41% обращений касался вопросов реализации товара и последствий продажи товаров с недостатками, 92 жалобы (22,4%) были о некачественном оказании услуг, на третьем месте оказались звонки по темам, не входящим в компетенцию управления.

Как отмечают в региональном Управлении Роспотребнадзора, также оренбуржцы жаловались по телефону горячей линии на качество и безопасность продуктов питания, плохие условия проживания и качество воды. Пятнадцать обращений касались высоких цен на услуги ЖКХ, еще 10 — на банковские услуги.