«Россия» представила новую форму летного и наземного персонала

Презентация форменного обмундирования летного и наземного персонала авиакомпании «Россия» (входит в Группу «Аэрофлот») состоялась 23 ноября в аэропорту Пулково. Гостями торжественного мероприятия стали представители органов власти, партнеры авиакомпании, а также журналисты и блогеры.

Участники церемонии стали свидетелями настоящего модного показа, который прошёл на фоне воздушного судна А319 «России». На подиум вышли работники наземных служб, стюардессы и бортпроводники авиакомпании, продемонстрировав гостям высокий стиль и красоту новой униформы.

Ключевыми составляющими нового имиджа летного и наземного персонала авиакомпании стали современность, практичность и элегантность. Новая форма сшита из ткани, подобранной с учётом специфики и условий работы авиационного персонала. Ткань хорошо держит форму, не стесняя при этом движений, и создает ощущение комфорта.

Основным цветом новой формы является синий, который символизирует стабильность, надежность и спокойствие. В аксессуарах преобладает лидирующий цвет бренда — красный. Дополнительно используется цвет металлик. Униформа бортпроводников включает в себя 18 предметов и аксессуаров, форма стюардесс состоит из 21 предмета.

Отличительной чертой формы сотрудников наземных служб стал элегантный, но в то же время строгий серый цвет, дополняющий основной синий — общий с основным цветом формы летного персонала. Форма сотрудников наземных служб состоит из 10 предметов одежды и аксессуаров, в женский комплект входят 12 предметов.

Форма произведена компанией «Техноавиа», которая для реализации этого масштабного проекта привлекла ведущих отечественных и иностранных подрядчиков. Верхняя одежда и летняя обувь произведены в России. Для производства аксессуаров были задействованы фабрики Италии и Польши. Зимняя обувь из кожи и меха создана в Португалии на фабрике ведущего европейского производителя, специализирующегося на производстве обуви для авиации.

— Постоянно развиваясь для пассажиров, мы одновременно меняем себя. Новая форма наших сотрудников – это отражение современной, но и уже известной и полюбившейся миллионам наших пассажиров авиакомпании, — сказал генеральный директор АО «Авиакомпания «Россия» Дмитрий Сапрыкин.

Новое форменное обмундирование летного и наземного персонала является неотъемлемой частью ребрендинга компании, который начался в апреле 2016 года. В основу рисунка новой ливреи лайнеров был положен элемент, внешне напоминающий лопасть двигателя. Из него складываются модули, которые графически повторяют образ турбины. Этот орнаментальный образ в виде уникального фирменного паттерна «России» получил продолжение в женских платках и мужских галстуках новой формы сотрудников авиакомпании.