МТС запускает творческий общероссийский конкурс «Стань новым классиком!»
В рамках благотворительного проекта «Поколение Маугли» МТС запускает творческий общероссийский конкурс «Стань новым классиком!».
Дети Оренбургской области могут стать победителями нового конкурса. На виртуальной площадке www.dobroedelo.mts.ru в рамках благотворительного проекта «Поколение Маугли» стартовал новый конкурс творческих работ «Стань новым классиком!». В режиме онлайн школьники Оренбургской области могут проявить себя в двух видах искусства – «Литература» и «Живопись». Основная идея конкурса – показать детям и тинейджерам, что они не хуже классиков способны нарисовать картину или написать литературный шедевр.
На победу номинируются вариации на тему продолжения хрестоматийных произведений искусства: в живописи участникам предлагают дорисовать картины Ван Гога, Кипренского, Шишкина, Савицкого, Кустодиева, в литературе – придумать продолжение всеми любимых книг «Малыш и Карлсон, который живет на крыше», «Том Сойер», «Алиса в Стране чудес», «Маленький принц», «Питер Пен», «Робинзон Крузо», «Снежная королева», «Три толстяка», «Шерлок Холмс» и «Пеппи Длинный Чулок».
Участники конкурса не ограничены в импровизации и технике исполнения. Все работы выкладываются на сайте в разделе «Галерея работ» и набирают «лайки». Шорт-лист победителей будет определен специ-альным жюри конкурса, куда войдут художественный руководитель мюзикла «Поколение Маугли» Константин Хабенский, авторы музыки к спектаклю Алексей Кортнев и Сергей Чекрыжов, председатель жюри художественных онлайн-конкурсов проекта Никас Сафронов.
За все активности в рамках творческих конкурсов интернет-пользователи будут получать баллы, которые затем благотворительная программа МТС «Подари добро!» трансформирует в реальные деньги. Они будут направлены стратегическому партнеру программы – Фонду Константина Хабенского на лечение детей, страдающих онкологическими заболеваниями головного мозга.
Призы победителям конкурса «Стань новым классиком» предоставит партнер проекта – сеть магазинов «Детский мир». На конкурс принимаются работы детей и подростков от 6 до 18 лет. Конкурс продлится до декабря 2014 года, промежуточные итоги будут подводиться ежемесячно.
О проекте «Поколение Маугли»
Всероссийский проект «Поколение Маугли» объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. Главным событием проекта станет музыкальная постановка «Поколение Маугли», премьера которой состоится 20 июня в Казани, по-сле чего спектакль начнет гастролировать по городам России: приедет в Уфу, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Тагил, Воронеж, Пермь, Санкт-Петербург и др.
Виртуальной творческой площадкой проекта стал интернет-портал www.dobroedelo.mts.ru и группа в социальной сети ВКонтакте vk.com/pokoleniemaugli, где дети могут проявить свои таланты, участвуя в конкурсах, мастер-классах и интерактивных упражнениях.
За просмотры фото- и видеоматериалов, написание комментариев, участие в голосовании на портале, а также за «лайки» и «репосты» в социальных сетях посетители получают баллы и таким образом попол-няют общий благотворительный счет проекта, баланс которого в режиме реального времени обновляется на главной странице портала. В конце года благотворительная программа МТС «Подари добро!» и ее партнеры переведут накопленные баллы в реальные деньги, которые, как и средства от продажи билетов на все спектакли «Поколение Маугли», будут направлены на лечение детей.
О спектакле «Поколение Маугли»
Спектакль переносит зрителей в современный мир. Главный герой сбегает из идеального и благополучного Большого города в бедные и жестокие Каменные джунгли (на задворки спальных районов мегаполиса). Маугли заново познает мир и людей вокруг себя, сталкиваясь с философиями и жизненными ценностями различных героев «каменных джунглей». «Поколение Маугли» – это яркий, увлекательный и поучительный рассказ о том, как не потерять себя в водовороте современной жизни, найти «свою правду» и остаться при этом настоящим человеком.
В организации спектакля принимают участие:
Константин Хабенский – художественный руководитель.
Алексей Кортнев – автор музыки и стихов (солист группы «Несчастный случай»).
Сергей Чекрыжов – автор музыки и стихов (музыкант группы «Несчастный случай»).
Николай Симонов – художник-постановщик (в МХТ им. А.П. Чехова, Мариинском театре, театре «Современник»).
Николай Реутов – хореограф-балетмейстер.
Айнур Сафиуллин – режиссер-постановщик.
В ролях музыкального спектакля:
Исполнители большинства ролей, в том числе исполнитель главной роли Маугли, будут выбираться в каждом городе, где ставится спектакль, из числа местных творчески одаренных детей.
«Взрослые» роли Шерхана, Багиры, Каа и других героев исполнят звезды российского театра, кино и эстрады. В каждом новом городе «звездный» состав будет обновляться.
На премьере спектакля в Казани роль Шерхана исполнит актер, певец, режиссер, сценарист, продюсер Гоша Куценко. Эльмира Калимуллина – певица, серебряный призер шоу «Голос», заслуженная артистка Татарстана, выступит в роли Багиры. В роли Балу выступит Тимур Родригез, российский шоумен, певец, теле- и радиоведущий, актёр, участник многих телевизионных проектов.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS – во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA–450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предо-ставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине – количество абонентов платно-го домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ–100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью–йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru
Некоторые заявления в данном пресс–релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20–F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20–F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредит-ный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные измене-ния по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологи-ческих процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.
Группа компаний «Детский мир» — крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет националь-ные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC — Центр раннего развития», а также luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка». Сеть магази-нов «Детский мир» состоит из 228 форматных супер- и гипермаркетов в 106 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 27 магази-нов. Торговая площадь магазинов сети «Детский мир» — 319 тыс. кв. м., ELC – 6 тыс. кв. м. По итогам 2013 года выручка компании по US GAAP составила $1130,4 млн., чистая прибыль — $36,2 млн. Управляющая компания Группы – ОАО «Детский мир – Центр», основным акционером которой является АФК «Система». Сайты ГК «Детский мир»: www.detmir.ru, www.yakimankagallery.ru, www.elc-russia.ru.