Сто тысяч абонентов «Ростелекома» в Оренбуржье предпочитают дистанционное обслуживание

Более 100 тысяч абонентов «Ростелекома» в Оренбуржье зарегистрировались в Едином личном кабинете (ЕЛК), выбрав дистанционное обслуживание. Данный клиентский сервис позволяет пользователям управлять услугами связи круглосуточно вне зависимости от своего места нахождения.

Юбилейным стотысячным пользователем дистанционного сервиса стала жительница Оренбурга Юлия Белозерова. Вместе с мужем Александром они подключили услугу «Домашний интернет» и одновременно зарегистрировались в личном кабинете.  «Ростелеком» поздравил нового абонента компании и вручил памятный подарок.

«Было неожиданным, когда мне сообщили, что я стала стотысячным пользователем, – поделилась Юлия Белозерова. – Мой муж всегда тщательно следит за начислениями, подключенными услугами и опциями. Ни у него, ни у меня не возникло ни одного вопроса, когда мы зашли в личный кабинет. Навигация очень понятная и удобная. Сразу же подписались на электронную доставку счета, который приходит намного раньше бумажного».

В Едином  личном кабинете абоненты также могут в несколько кликов выбрать наиболее оптимальный тарифный план, подключить новые услуги, получить информацию о балансе, контролировать историю начислений и платежей и присоединить лицевые счета абонентов «Ростелекома», проживающих в любом регионе России.

Зарегистрироваться в Едином личном кабинете можно на корпоративном сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», по прямой ссылке lk.rt.ru, а также установив бесплатное приложение для смартфонов и планшетов с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play.

Эл № ФС77-38643 от 29 декабря 2009 г. выдана Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

На правах рекламы