Достанут с того света: в Орске жители жалуются на коллекторов
Год назад в семье Веры Михайловны из Орска Оренбургской области произошла трагедия – скончался ее 42-летний сын. Женщина осталась наедине со своим горем. Но… в ее жизни появились коллекторы.
– Вскоре после того как я похоронила сына, в доме раздался звонок, – говорит пенсионерка. – Я все доходчиво объяснила, но мне продолжали звонить…
Постоянные требования позвать сына, которого уже нет на свете, к телефону сводили мать с ума. Но коллекторов чужое горе не трогало. Телефонные звонки раздавались и поздно вечером, и даже ночью.
– Умер он, – словно в пустоту объясняла бабушка. – Ну что вы мне звоните?!
– Мне дали ваш телефон, велели звонить, что я и делаю, – с полным равнодушием поясняла очередная девушка на другом конце провода. Вам необходимо погасить долг.
Общаясь с коллекторами, читательница из Орска выяснила, что сын якобы взял микрокредит – 6 тысяч рублей. В какой именно организации – так и осталось загадкой. Ясно было одно: долг передали коллекторам, и они от пенсионерки не отстанут. Суммы со временем росли.
– В одном из писем шла речь о долге, который уже вырос до 60 тысяч рублей, – сетует пенсионерка. – Я человек грамотный, но практически слепой, сама писать не могу, спасибо сестра помогла написать жалобу в прокуратуру. Позже информацию передали полицейским. Ко мне приходила участковая. Я думала, после этого мои мучения кончатся… Звонки, слава Богу, прекратились. Но … в начале августа я получила письмо, в красивом конверте с шариками. Принесла его соседка. Говорит, кто-то тебя с днем рождения поздравляет. Но когда открыли – ужаснулись: поздравления были адресованы моему сыну! А ведь я посылала коллекторам свидетельство о смерти и даже уведомление получила. Так вот сыну вновь предлагали погасить часть долга – тогда ему простят остальное.
Получив такое письмо, женщина не могла отойти несколько дней!
– Как жаль, что сын умер первым, а не я, – до сих пор причитает она и не спит ночами. – Ну, неужели у коллекторов нет ничего святого!?
Впрочем, вопрос звучит скорее как риторический. Хоть смотреть телевизор пенсионерка не может, но слушает его регулярно и хорошо помнит громкие случаи, когда коллекторы подожгли ребенка, загнали мужчину в петлю. Страшных примеров масса. Вот и Вера Михайловна боится, а вдруг она тоже станет жертвой. Вдруг как когда-то обещали, пустят ее квартиру с молотка и она останется на улице.
Пенсионерка уверена – раз ей прислали письмо, скоро и звонки возобновятся. Как бы коллекторы не свели пожилую женщину с ума! Ведь внезапная смерть сына, с момента которой прошло чуть больше года, до сих пор отдается ноющей болью в сердце.