АЭРОФЛОТ признан самым сильным брендом в России
Ведущий российский авиаперевозчик заслужил международное признание BRAND FINANCE.
18 апреля на торжественной церемонии в Лондоне президент Brand Finance Дэвид Хэйг поздравлял генерального директора Аэрофлота Виталия Савельева со статусом самого сильного бренда России. Сильный бренд подразумевает уровень лояльности потребителя к бренду, перспективы развития бренда и его узнаваемость. Ранее независимый консультант по оценке брендов также признавал Аэрофлот самым сильным авиационным брендом в мире. Алгоритм расчета силы бренда учитывает узнаваемость, лояльность, устойчивость и маркетинговые инвестиции тестируемой компании.
Методика Brand Finance позволяет вычислить индекс силы бренда в цифровом выражении. У Аэрофлота он составил 88,8, и это очень хороший результат, позволяющий наращивать стоимость компании. Лидерство Аэрофлота по силе бренда в России констатируется в отчете RUSSIA 50 2017.
«Независимый оценщик Brand Finance признал Аэрофлот лидером российского корпоративного мира по очень важному показателю, — заявил Виталий Савельев после церемонии. – Получено еще одно подтверждение того, что Аэрофлот – лицо России, самая узнаваемая отечественная компания в стране и за рубежом. Это – результат многолетней упорной и напряженной работы нашей общей команды – всех работников компании. Для десятков миллионов людей по всему миру Аэрофлот ассоциируется с высоким уровнем сервиса, самым молодым парком самолетов в мире и стильным персоналом на борту. Сегодня Аэрофлот – эффективная, динамичная, высокотехнологичная компания с глобальными амбициозными целями. Я твердо убежден, что у нас есть все для их достижения: целеустремленная команда, высокоэффективная бизнес-модель, международное признание наших достижений – в том числе престижная награда, которую мы получили сегодня».
Дэвид Хэйг, генеральный директор Brand Finance, отметил: «Аэрофлот постоянно добивается высот, инвестируя в свой бренд и продвижение компании на ключевых рынках. Этому также способствует партнерство с Manchester United, которое помогает Аэрофлоту охватить широкую аудиторию, в частности, на азиатском рынке. Такой подход приносит результаты: бренд Аэрофлота получил внушительные оценки».
Ранее Аэрофлот побаловали признанием пассажиры – пользователи сайта TripAdvisor. Они назвали его лучшей авиакомпанией Европы, достойной премии TripAdvisor Travellers’ Choice Award. В голосовании учитывались оперативность регистрации и посадки, уровень обслуживания, чистота салона, питание и напитки, развлечения на борту, комфорт кресел и доступность тарифов. Сервис Аэрофлота в нынешнем году оценили и китайские пассажиры, назвавшие российского авиаперевозчика «самой любимой иностранной авиакомпанией» в рамках премии Flyer Award, которую в Шанхае вручили Аэрофлоту.
Лицензия № ПП 0377 от 01.10.2015г. выдана Минтрансом РФ.