Жители Оренбурга стали на 40% реже жаловаться на теплоснабжение

Количество звонков оренбуржцев в Единый диспетчерский центр «005» с жалобами на услуги отопления и горячего водоснабжения, актуальными для начала отопительного сезона, с каждым годом уменьшается. По итогам октября число подобных обращений сократилось на 40%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В октябре 2016 года на отсутствие или ненадлежащее качество отопления и горячей воды пожаловались 205 оренбуржцев. Основная масса жалоб была связана с отсутствием отопления в доме, квартире или отдельных комнатах. Число подобных жалоб сократилось на треть по сравнению с началом прошлого отопительного сезона.

На отсутствие или недостаточное качество горячей воды в октябре 2016 года пожаловалось 30 оренбуржцев. В октябре 2015 года недовольных качеством горячей воды было 70 человек. Еще 24 жалобы касались изоляции трубопроводов и благоустройства территории после ремонтов (на 11 жалоб меньше, чем в 2015 году).

Как отметили в городской администрации, такое снижение, по мнению специалистов, напрямую связано с улучшением качества взаимодействия ресурсоснабжающей компанией, администрацией города и жилищными организациями.