Роспотребнадзор: Оренбуржцы чаще всего жалуются на некачественные товары и услуги

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области за месяц приняли 426 обращений. Большинство жалоб коснулись реализации некачественных товаров и услуг.
В декабре прошлого года в региональное Управление Роспотребнадзора обратились 426 оренбуржцев. Из них 162 человека пожаловались на реализацию некачественного товара, 119 – на оказание некачественных услуг.
О нарушениях гигиены питания, качества и безопасности пищевых продуктов в ведомство сообщили 35 оренбуржцев. Также 19 человек неудовлетворены условиями проживания и качеством питьевой воды.
С вопросами ценообразования, услуг ЖКХ, банковских услуг и кредитования, а также получения разрешительной документации к специалистам обратились 32 человека. Еще 59 обращений коснулись вопросов, не входящих в компетенцию Роспотребнадзора.
— Все обращения зарегистрированы в установленном порядке и приняты к рассмотрению, — отметили в ведомстве.