Абонентам «МегаФона» стало еще проще совершать денежные переводы
В связи с возрастающей популярностью мобильных финансовых сервисов «МегаФон» запустил обновленную витрину «Денежных переводов», которая позволит абонентам оператора совершать денежные переводы близким и друзьям еще быстрее и удобнее. Помимо нового дизайна сайта пользователям стала доступна упрощенная система регистрации без предварительной SMS-авторизации.
Перевести деньги со счета телефона можно с помощью удобной формы на сайте MegaFon.Money, а также по бесплатному короткому номеру 8900.
«В рамках общей стратегии развития финансовых сервисов «МегаФона» мы полностью обновили витрину MegaFon.Money, сделав ставку на функциональность и исключив все лишнее. Теперь денежный перевод другому абоненту, а также на банковскую карту или расчетный счет любого пользователя можно сделать всего в несколько кликов, — рассказывает Артём Вильман, директор по новым услугам «МегаФона». — Это еще один шаг на пути к трансформации мобильного телефона в мобильный кошелек. Уже сегодня миллионы абонентов «МегаФона» оплачивают коммунальные услуги, интернет, парковку, покупки в интернет-магазинах и многое другое со счета мобильного телефона. Поэтому мы уверены, что новый сервис войдет в ежедневный обиход наших клиентов».
В 2015 году количество активных пользователей мобильных платежей и денежных переводов составило 10 млн абонентов «МегаФона», причем их число постоянно растет. Сервис «Денежные переводы» позволяет абонентам переводить средства со своего мобильного счета на мобильный счет абонента любого оператора, банковские карты VISA или MasterCard и расчетные счета российских банков, а также в пункты выдачи наличных «Юнистрим», Contact, Anelik, Blizko и отделения «Почты России». Осуществлять переводы можно с помощью удобной формы на сайте, а также по бесплатному короткому номеру 8900.
Подробные условия оказания услуг и тарифы можно узнать на официальной странице на сайте «МегаФона».
Лицензия №123075 от 28 апреля 2013 года