Оренбургские достопримечательности претендуют на звание туристического бренда России
Федеральное агентство по туризму объявило всероссийский открытый конкурс идей на создание изобразительного и словесного обозначения «Туристский бренд России». На логотипе или слогане могут быть отражена информация о достопримечательностях Оренбургской области.
Целью проведения конкурса является разработка изобразительного обозначения «Туристский бренд России» для использования в отношении туристских и сопутствующих услуг, а также в наружной рекламе, сувенирной, полиграфической продукции, фото- и видеопродукции и в сети Интернет. Разработка и продвижение бренда направлены на формирование положительного, узнаваемого имиджа России, повышение конкурентоспособности туристской индустрии страны на мировом рынке туристских услуг.
Организатором конкурса является Федеральное агентство по туризму совместно с Министерством культуры Российской Федерации. К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации. Участник может выставить на конкурс одну или несколько работ.
Народный конкурс, в котором может поучаствовать любой желающий, продлится до 1 сентября. Лучшие работы будут отмечены ценными призами от партнёров проекта. Присылать работы можно на электронную почту: [email protected] С подробными правилами конкурса можно ознакомиться на сайте турбрендроссии.рф
Туристический бренд страны – это максимально ёмкое художественное воплощение образа государства – её богатств и самых узнаваемых достопримечательностей. На данный момент почти все страны мира обладают собственным брендом. Употребление бренда в рекламной, сувенирной и информационной продукции страны позволяет транслировать на широкую зарубежную аудиторию ёмкое сообщение о самых узнаваемых и ценных элементах местной культуры или природных особенностях. Это способствует повышению туристической привлекательности.
В результате серии воркшопов будет создано несколько вариантов бренда страны. После этого жюри конкурса, в котором состоят видные государственные деятели и признанные во всём мире эксперты из области территориального брендинга, приступит к голосованию. Финальное утверждение первого официального туристического бренда России намечено на декабрь 2016 года.