Студены из Украины добавили изюминку в оренбургский «Компот»
В Оренбургском государственном университете, 20 ноября, на базе факультета филологии и журналистики прошел VI ежегодный региональный фестиваль рекламы «Компот».
Фото: пресс-служба ОГУ
Около 90 студенческих работ были представлены в номинациях «Социальная реклама», «Коммерческая реклама» и «Реклама для спонсоров». Рекламные проекты подготовили студенты из российских и украинских городов. Слоган фестиваля — «Добавь свою изюминку!».
По словам старшего преподавателя кафедры связей с общественностью и журналистики Ольги Кудрявцевой «Компот» объединяет государства, с каждым годом у него становится все больше партнеров. В этом году в фестивале приняли участие более 20 работ из Украины и организаторы очень рады, что география фестиваля расширяется.
Фото: пресс-служба ОГУ
В номинации «Коммерческая реклама» обладателем ценного приза стал студент Российского государственного университета нефти и газа Андрей Шелковой. Он представил на суд зрителей и жюри видеоролик ресторана быстрого питания. Призовое место оренбуржец поделил со студентом Харьковского национального университета радиоэлектроники Алексеем Никандровым, представившим на конкурс рекламу маркера, сообщили RIA56 в пресс-службе ОГУ.
Среди работ, заявленных на конкурс социальной рекламы, первое место заняла серия плакатных работ студента 2-го курса кафедры связей с общественностью и журналистики ОГУ Алексея Коновалова «Подари им жизнь» и видеоролик студента 4-го курса факультета экономики и управления ОГУ Дмитрия Грачева «Не мусори».
Победители фестиваля стали обладателями дипломов, памятных сувениров и банок с компотом, а также получили возможность пройти стажировки в крупнейших рекламных агентствах России — BBDO Group (Москва) и «Восход» (Екатеринбург). Ролики победителей покажут 28 ноября на проекте «Ночь пожирателей рекламы» в Оренбурге, их авторы получили бесплатные билеты на мероприятие.