Оренбурженка отсудила у Аэрофлота компенсацию за недоставленный багаж и испорченный отдых
Жительница Орска подала иск к Аэрофлоту о возмещении убытков и испорченного заграничного отдыха. Женщина направлялась в Москву, чтобы оттуда продолжить свой путь в экзотическую страну. Однако поездка так и не состоялась. Авиаперевозчик вернул багаж с документами и путевками только через несколько дней.
Направляясь на отдых за рубеж, оренбурженка сдала свой чемодан в багажное отделение аэропорта Оренбурга. При этом в чемодане находились все документы, необходимые для дальнейшего перелета из Москвы в страну прибытия: загранпаспорт на ее имя, электронные билеты, туристические ваучеры, договор купли-продажи туристического продукта, страховые сертификаты. Однако, в связи с недоставкой ее багажа в аэропорт Москвы, она не смогла вылететь и воспользоваться туристической путевкой.
Багаж нашли и вернули владелице только спустя четыре дня. В результате несвоевременной выдачи орчанка не смогла воспользоваться приобретенной туристической путевкой. При этом перевозка в багаже документов не противоречит закону.
Как отмечают в Ленинском районном суде Орска, вред, причиненный женщине в результате несвоевременной выдачи багажа, подлежит возмещению перевозчиком, который некачественно оказал услугу потребителю. В связи с этим с Аэрофлота в пользу оренбурженки взыскали стоимость туристической путевки, а также расходы на проезд и перелет до Москвы и обратно.